ПУТЬ БЕЛФРИ СЕРИЯ 13 - ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПООЩРЕНИЕ УСИЛИЙ
Когда вам не нравится темп и самоотдача ваших парней на тренировке, как вы с этим справляетесь?
Если это вдруг происходит, то я имею несколько вариантов влияния на происходящее. Я могу ещё больше снизить темп и сделать акцент во внимании игроков на моторике. Мне не нужна скорость ради скорости и темп ради темпа. Мне нужно чтобы ребята умели делать то, что я им даю делать, поэтому я буду перезагружать их столько раз, сколько мне потребуется. Обычно я добиваюсь того, что группа сама ищет выход из положения и начинает бороться с тем или иным недостатком в своей работе. Часто темп работы задаёт определённый процент игроков, на них я и ориентируюсь. Если что-то не получается, мы разбиваем задание на части и отрабатываем отдельные навыки, сначала медленно, до полного усвоения, затем всё быстрее и быстрее.
Это один из способов. Второй – это сосредоточенность не на скорости действий, а на скорости движения шайбы. Предположим… мы медленно и вдумчиво готовим действие, и потом очень быстро его совершаем, дабы сообщить шайбе необходимую нам скорость.
Третий способ – развитие конкурентности. Я очень люблю именно это третий способ, - влиять на событие путем усиления конкурентности. Например, мы отрабатываем определённую игровую ситуацию, работой над которой я не удовлетворён. Пусть это будет борьба в углу два на два. Дабы поднять конкурентность, я даю одной из пар фору, в два зачётных очка, и призываю первую пару сравнять счёт, а вторую, не дать сопернику это сделать. Так вы создаёте идею смещения фокуса, перед ребятами встаёт совершенно новая задача, и если это ваше решение достигает цели, вы снова смещаете фокус занятия, к тем аспектам, которые были вами ранее намечены.
Абсолютно любую работу я могу сделать предельно сложной или предельно простой, но я не пользуюсь этим как наказанием. Я знаю, чего мне нужно достичь, поэтому… могу, как увеличить темп работы и поднять скорость действий, так и снизить их. Я уверен, что это может иметь полезное влияние на ребят.
По разным причинам, к работе могут быть готовы не все и не всегда. Многие события ставят перед ребятами определённые затруднения. Дети могут не успеть отдохнуть, могут быть нагружены домашними и школьными делами. Когда я вижу это, я могу остановиться и поменять вводные для моих заданий. Если и это не помогает, я изменяю задание полностью, выполняя с ребятами то, что им нравится, и что они делают с удовольствием. Но при этом, я постепенно гну свою линию, и ребята часто даже не успевают сообразить, как случилось так, что мы вернулись к прежней работе, и самое главное, почему теперь, она у них получается.
2 views
38
6
5 days ago 00:03:23 1.6K
“ПУТЬ БЕЛФРИ“ СЕРИЯ 13 - “ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПООЩРЕНИЕ УСИЛИЙ“