ЛЕКЦИЯ БЕЛФРИ: ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОМУ МЫШЛЕНИЮ И ХОККЕЙНОМУ ЧУТЬЮ - 1
Не откладывая в долгий ящик – добро пожаловать! Спасибо огромное Дэррил что присоединились к нам, ведь Вашего выступления только онлайн, сейчас ожидают более двухсот тренеров со всего мира, и теперь, когда Вы стали полноценным членом и совладельцем нашей команды, мы очень надеемся сделать живое общение с вами традиционным, ведь ваш авторитет в тренерском мире и вашу значимость в тренировочной практике игроков самого высокого ранга, трудно переоценить. Итак, ещё раз, добро пожаловать, Дэррил.
Всем привет, спасибо! Да, мне и самому не терпится начать этот наш диалог. Скажу честно, мне очень нравится та структура, которую вы воплотили в тренерском сообществе, ведь теперь, все те многочисленные материалы, которые рождаются в моей мастерской, можно хранить на единой платформе, и видеть, насколько они востребованы. Раньше у меня было несколько платформ и мне ими было сложно управлять, теперь всё иначе. Иметь всю информацию в одном месте и постоянно под рукой, где тебя может найти любой заинтересованный в твоём труде человек, где она будет отфильтрована и разложена по полочкам, это классно. Поэтому давай без лишних слов перейдём к теме обучения хоккею.
Мне кажется, что сегодня больше никто не стоит на той точке зрения, что обучение игровому мышлению невозможно, и что хоккейная «чуйка» она либо есть, либо её нет. Мы помним, как этот миф был давно и прочно развеян, и много говорить на эту тему нам нет никакого смысла. Но остался вопрос о том, как и что мы делаем для подобного обучения и развития необходимых для этого качеств. Мы много говорим об играх на ограниченном пространстве, о неструктурированных играх, и о том, что вынуждаем детей заниматься поиском решений, делая на этом определённый акцент.
У некоторых детей это получается, у некоторых – нет. Но мы хотим предоставить возможность каждому, вне зависимости от уровня его игры, и от того, на каком этапе развития он находится.
Очень часто дети, обладающие хорошим навыком игрового мышления, обладают им, имея изначальные предпосылки – аналитический ум, умение сравнивать, сопоставлять факты, имея, по умолчанию, хорошую мышечную память и двигательную реакцию. У них многое получается без особых внешних усилий, что даёт им возможность быть спокойными и уравновешенными, а также уверенными в себе. Они прекрасно воспринимают все этапы развития, видят все их закономерности, адекватно и своевременно реагируют на то, что видят, создавая иллюзию таких понятий как предвидение и предвосхищение.
Осознание закономерностей имеет глубочайшее значение. Ведь если я вижу нечто, что из раза в раз оканчивается тем-то и тем-то, у меня есть предпосылки к тому, чтобы думать, что и сейчас произойдёт тоже самое, что даёт мне право сыграть на опережение. Игрок начинает действовать заранее. До момента, когда выявленный им шаблон реализуется. Тот же, у кого низкое хоккейное чутьё, либо вообще не распознает паттерн, либо к тому времени, когда игрок всё начнёт понимать и будет готов реагировать, эта будет запоздалая реакция, ведь игровой эпизод к этому моменту уже материализуется.
И вот тут, очень важно понять, что… наличие игрового мышления и хоккейного чутья, делает их обладателя быстрее, за счёт своей ментальной скорости, и сама игра, наоборот, кажется ему намного медленнее, чем тем ребятам, у которых все эти качества отсутствуют.
4 views
13
4
3 hours ago 00:03:57 5
ЛЕКЦИЯ БЕЛФРИ: «ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОМУ МЫШЛЕНИЮ И ХОККЕЙНОМУ «ЧУТЬЮ» - 1
1 month ago 00:08:16 7.1K
ПУТЬ БЕЛФРИ. ЧАСТЬ 10. ТРЕНИРОВКА - ИГРА. КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ИХ СООТНОШЕНИЕ И КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕХОД ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ
2 months ago 00:07:29 3.4K
PRO ПЛЕЙМЕЙКЕР. ПРИЁМ-ПЕРЕДАЧА ПАСА НЕСКОЛЬКИМИ ШАЙБАМИ