Мировая премьера пьесы московского композитора Владимира Горлинского, продолжившая линию размышлений о связях звука и пространства, которая была намечена различными проектами Дома культуры «ГЭС-2» в 2022 году.
Композиция «После(Post)» сведена с использованием специальной системы распределения пространственного звука. Для ощущения эффекта присутствия, автор рекомендует прослушивание в наушниках.
Программа
Сальваторе Шаррино, «Голоса за стеклом» (1998)
Для голоса и ансамбля
Владимир Горлинский, «После» (Post) (2022 мировая премьера)
Создано по заказу и произведено фондом V–A–C
Пространственное сведение, мастеринг — Владимир Горлинский
Подробнее:
Telegram «ГЭС-2»:
ВКонтакте «ГЭС-2»:
13 views
332
94
1 week ago 01:35:16 647
Элина Андрианова. Лекция «CV, биография, мотивационное письмо: как композитору писать текст о себе». Композиторские читки, 2024
1 week ago 00:06:45 1
Владимир Горлинский. «Прохожий» (2019) на текст Марины Цветаевой для голоса. Фестиваль «Пять вечеров»
1 week ago 01:52:59 2
«Гипнограмма». Фестиваль Союза композиторов России «Пять вечеров». Вечер пятый
3 weeks ago 01:14:12 13
Ефрем Подгайц. Практикум «Хор+». Композиторские читки. Хор 2024. Проект Союза композиторов России
1 month ago 01:07:00 393
Сергей Стройкин. «Как подготовить ваше сочинение к исполнению и публикации». Композиторские читки. Хор 2024.
3 weeks ago 00:59:51 17
Владимир Горлинский. «Письмо для голоса. Ансамблевые и хоровые возможности». Композиторские читки. Хор 2024
3 weeks ago 00:53:52 14
Светлана Лаврова. Лекция «Природа звукового объекта в новой музыке». Композиторские читки. Хор 2024. Союз композиторов России
3 weeks ago 00:59:39 14
Елизавета Згирская. «О» для 8 вокалистов на стихи А. Альчук. Композиторские читки. Хор. 2024