Агранат ДЛ, Семено АА, Каминская ЕА, Кислова НН, Федотова НГ Проектирование образовательных программ

Сегодня существуют несколько различных подходов к проектированию образовательных программ. Проектирование от результата (частным случаем которого являются компетенции выпускника) помогает сохранить цельность образовательного продукта и ориентировать его на определенный стандарт профессии, вакансии, портфолио. Под результат подстраиваются и отдельные курсы программы, и методики преподавания. Подобный подход делает компетенции не бюрократическими абстракциями, но реальной целью обучения. Эксперты: - Агранат Дмитрий, проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета, старший научный сотрудник, профессор; - Каминская Елена, проректор по учебно-методической работе Института современного искусства; - Семено Анастасия, заместитель начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета; - Кислова Наталья, проректор по учебно-методической работе и качеству образования, кандидат филологических наук, доцент Самарского государственного социально-педагогического университета; - Федотова Наталья, начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Модератор: Ершов Владимир, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт» -------------------------------------------------- - Образовательная платформа “Юрайт“: - Группа в ВК: - Канал в Telegram: #юрайт​ #ЮрайтАкадемия​ #вебинар​ #ПовышениеКвалификации​ #ОнлайнКурсы​ ​ #УПК​ #Дистант​ #elearning​ #вуз​ #колледж​ #преподаватель​ #ОбразовательнаяПлатформа​ #Удаленка​ #Образование​ {link_access}
Back to Top