Самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения. У некоторых малышей детей нарушается только одна группа звуков, например, только шипящие или только заднеязычные. Такое нарушение звукопроизношения определяется как простое (частичное). У других детей нарушаются одновременно две или несколько групп звуков, например, шипящие и заднеязычные или свистящие, сонорные и звонкие. Такое нарушение звукопроизношения определяется как сложное (диффузное). В любой из вышеперечисленных групп различают три формы нарушения звуков: искаженное произношение звука; отсутствие звука в речи ребенка, т. е. неумение произносить его; замена одного звука другим, имеющимся в фонетической системе данного языка. О том, как работать с данными проблемами, пойдет речь на вебинаре.
1 view
4411
1477
9 years ago 01:54:42 8
Вебинар “Нарушения привязанности“
4 years ago 01:28:14 29
Вебинар: Нарушения ВНЧС и цифровой анализ окклюзии (на русском языке)