Кто выпускает треки KIZARU, ЭЛДЖЕЯ, BIG BABY TAPE, IMANBEK / Кирилл Dzham [Артистология]

В студии «Артистологии» — глава Effective Records Кирилл Джем. На лейбле выходили альбомы Big Baby Tape, Aarne, компания работала с Элджеем, MORGENSHTERN*, Imanbek, который получил «Грэмми», и многими другими артистами. В эпизоде обсуждаем прошлое и будущее электронной музыки, плюсы и минусы авансов для артистов, как вертикальные видео помогают индустрии, нелюбви к модели 360 градусов, и многое другое. 00:00 Интро 01:35 О зумерском буме 02:51 Боль, связанная с молодыми рэп-артистами 04:10 Как снимать стресс после работы? 05:52 Почему лучше держать студию за городом? 07:03 Что показали пост-ковидные времена? 08:05 Почему надо ездить по России? 09:23 Отличие искусства и ремесла 10:12 Лейблы занимаются искусством? 11:21 «Музыка стала продуктом первой необходимости» 12:40 Виды лейблов 14:55 «Сейчас сложно выезжать на двух или трех артистах» 15:18 Артисты в основном ищут того, кто даст больший аванс? 18:40 Как из индустрии уходят «полезности» 19:27 Отношение к авансам в Effective Records 23:05 Как часто ошибаются с авансом? 26:12 Начало пути Effective Records 27:58 «Не нужно давать авансы. Нужно давать возможность донести песню аудитории» 28:25 Начальный капитал лейбла 29:27 Зачем покупать контракт у лейбла прав на дистрибьюцию на определенной территории 30:57 Проблемы у хитмейкеров с лейблами 32:10 Как раньше работал рынок танцевальной музыки 33:24 «Деньги не очень нужны были. Нужна экспертиза» 36:32 О помощи артистам в студии 37:57 «Не можешь купить? Создай!» 38:44 Участие Кирилла Джема в производстве музыки – фишка или необходимость? 42:00 Грань между успехом в чартах и качестве материала 43:52 Что делать, если твой жанр перестал быть популярным 44:32 «Пока не стал успешным – не надо выпендриваться» 45:14 Что сейчас происходит в электронной музыке? 47:08 Стоит ждать новый транс? 48:00 Чему стоит поучиться у Мартина Гаррикса, Кельвина Харриса и рэперов новой школы 51:31 О чем обратить внимание музыканту 52:55 Почему TikTok и подобные приложения на самом деле помогают музыкантам и индустрии 54:12 «Если у вас есть хит – его найдут» 55:00 Как Effective Records ищет артистов для лейбла? 57:44 В каком формате чаще всего Effective Records работает с артистами? 58:30 Почему не любит модель 360 градусов? 59:12 Менеджментом Imanbek и выпуск музыки занимаются разные компании. Почему так? 01:00:51 Жалобы на формат продюсирования 360 01:01:57 Какие контракты по релизам? 01:02:37 Страховка инвестиций в артиста 01:04:07 Как понять, что артиста не хватит «в долгую» 01:06:18 Почему нельзя загонять под один шаблон артиста 01:07:38 Договоры с большими артистами. Что вы им предлагаете? 01:08:20 О работе с Элджеем 01:09:10 О сотрудничестве с Big Baby Tape 01:10:18 Как «кайфово» договариваться с артистом 01:12:15 Что такое сейчас Effective Records? 01:16:40 Самые сильные фишки Effective Records 01:18:44 ««Грэмми» - регалия, которую нельзя опровергнуть» 01:20:13 Как искать партнеров в другой стране * – Алишер Тагирович Моргенштерн признан иностранным агентом на территории РФ. ________________ Студия музыкального маркетинга UpSound: Блог о музыкальном маркетинге: UpSound ВКонтакте: UpSound в Instagram*: UpSound в Telegram: UpSound в FaceBook*: Наш канал в YouTube: * — принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и террористической организацией
Back to Top