Как B2B компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ?
Чтобы иметь полную картину о том, какое положение занимает ваша компания на рынке, с кем она конкурирует, какие сегменты не охвачены вашим продуктом, какие направления перспективны для того, чтобы выполнить план по росту, необходимо иметь актуальные и достоверные данные. Сегодня, когда проникновение социальных медиа в жизнь людей достигло максимальных показателей, B2B компаниям больше нельзя пренебрегать таким ценным источником информации.
На вебинаре директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольга Андреева рассказала (00:00 — 30:35):
— какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя;
— как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР, и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
— как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж.
Также мы поделились примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B:
— как в агентстве Fistashki мониторили уровень сервиса и качества продукта для бренда онлайн-касс, на какие метрики ориентировались и как построили продуктивную работу — об этом рассказал Сергей Максименко, руководитель ORM-направления Fistashki (30:36 — 47:35):
— как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента и как работает с негативом — своим опытом поделился директор по маркетингу ISPsystem Антон Карасёв (47:36 — 01:08:15).
Таймкоды:
00:00 | Вступление
04:58 | Что такое соцмедиа и какое преимущество даёт аналитика данных соцмедиа
09:22 | В чём ценность данных соцмедиа
11:28 | ML-технологии для аналитики соцмедиа (тональность, тематики, NER, WOM и др.)
13:45 | Какие задачи позволяет решить аналитика соцмедиа
16:31 | Кейс СДЭК — усиление позиционирования бренда
24:04 | Кейс Альфа-Банка — конкурентный анализ и построение IT HR-бренда
27:00 | Как работает система Brand Analytics
29:10 | Как получить доступ в систему аналитики соцмедиа
30:36 | Кейс агентства Fistashki — мониторинг бренда онлайн-касс
47:36 | Опыт ISPsystem — как IT-компания использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента и какого результата им удалось достичь.
59:43 | Значимость мониторинга соцмедиа для ISPsystem — что настроили, что именно анализируют.
01:03:35 | ISPsystem подводит итоги: разный подход к реагированию с разными ЦА, как растить агентов влияния, зачем В2В-компаниям аналитика соцмедиа
_________________________________________________________
Хотите узнать больше о том, как решать ваши задачи с помощью аналитики соцмедиа? Запросите демо системы Brand Analytics:
Вы получите:
— Персональная консультация с экспертом Brand Analytics
— 7 дней бесплатного доступа к системе
— Вводное обучение по основным возможностям и нюансам настройки Brand Analytics
Подписывайтесь на нас в Telegram:
12 views
693
305
3 days ago 00:00:39 1
Расширение зоны комфорта, зачем посещать тренинги
3 days ago 00:02:09 1
Как продавать консалтинг: проектирование линейки
3 days ago 02:02:15 1
Профессионалы о вебинарах: Что? Кому? Зачем? И почему?
3 days ago 00:05:06 1
Корпоративная культура, она же религия
3 days ago 00:03:38 1
Тревел чеки. Когда и зачем нужны?
3 days ago 00:03:08 1
ABC анализ: как делать, зачем нужен
3 days ago 00:06:49 1
Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет, Анатолий Тихомиров
3 days ago 00:10:12 1
Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза, Валерий Домашенко
3 days ago 00:32:27 1
Что такое ремаркетинг и ретаргетинг? Зачем и кому нужно? Кейсы и примеры
3 days ago 00:29:26 1
Зачем кому и когда нужно внедрение CRM системы
3 days ago 00:02:33 1
Стратегические сессии для руководителей
3 days ago 00:19:38 1
Как внедрить CRM за 3 дня. Зачем, кому и когда нужно? Вводная.
3 days ago 00:15:10 1
Что такое скрипты телефонных продаж и зачем они нужны. Пример.