Анализ продуктов в соцмедиа. Social Intelligence Analytics
Андрей Брежнев, директор по работе с клиентами, и Мадина Ярцева, старший менеджер по анализу социальных медиа Ipsos, рассказали о применении аналитики соцмедиа при анализе (product intelligence) и запуске нового продукта (launch track). А также поделились наглядными кейсами.
Запись выступления спикеров на бизнес-завтраке “Аналитика соцмедиа для решения бизнес-задач“ от .
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:
ВКонтакте
Telegram
1 просмотр
428
141
2 минуты назад 00:11:23 1
Обзор коллекции “Котята“ 😺 – Распаковка свитбокса – Элекси мир – Игрушки и сладости для детей
5 минут назад 00:19:26 1
ЗДОРОВЬЕ СЕРДЦА И СОСУДОВ Обзор «Трансфер Фактор Кардио» от профессора Дадали
6 минут назад 00:15:49 1
ЗДОРОВАЯ ПЕЧЕНЬ Обзор «Супер Детокс» от профессора Дадали
7 минут назад 00:17:22 1
ЛУЧШИЙ БЕЛОК Обзор «ПРО-ТФ» от профессора Дадали
8 минут назад 00:11:52 1
АДАПТОГЕН Обзор «Трансфер Фактор Ренуво» от профессора Дадали
9 минут назад 00:07:37 1
ЗДОРОВАЯ ЭНЕРГИЯ Обзор «Энерджи Гоу Стикс» от профессора Дадали
11 минут назад 00:13:06 1
МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Обзор «Трансфер Фактор Мэн» от профессора Дадали
17 минут назад 00:05:12 1
АНТИОКСИДАНТ Обзор «Риовида Бёрст» от профессора Дадали
18 минут назад 00:14:07 1
ЗДОРОВЬЕ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ Обзор «Трансфер Фактор Глюкоуч» от профессора Дадали
19 минут назад 00:05:59 1
СТРОЙНОСТЬ Обзор «Трансфер Фактор Бёрн» от профессора Дадали