Как Магнит использует анализ соцмедиа для формирования бренда работодателя | BAConf 2022

Для потенциальных соискателей и текущих сотрудников food-ритейл имеет низкую привлекательность. И чтобы обеспечивать стабильно высокие показатели найма HR-маркетинг компании решил повышать уровень лояльности в соцсетях и на внешних площадках. Как «Магниту» удаётся нанимать ежегодно 150 тысяч новых сотрудников? Как компания инвестирует в нематериальную мотивацию сотрудников и соискателей? Что делает для того, чтобы индекс лояльности в отношении HR-бренда рос? И как измеряет эффективность бренда работодателя? — Об этом рассказали Анастасия Поландова («Магнит») и Светлана Крылова (). Получить бесплатный демонстрационный доступ к системе Brand Analytics можно на сайте: Подписывайтесь на нас в Telegram:
Back to Top