BAConf 2023: директора по маркетингу и не только об аналитике соцмедиа
Директора по маркетингу и руководители компаний о роли аналитики соцмедиа в бизнесе:
- примеры применения анализа соцмедиа в компании: удачи и разочарования;
- развитие возможностей аналитики соцмедиа: трудности и задачи;
- будущее аналитики соцмедиа.
Об этом рассуждали:
Александр Кацуро (ВТБ), Андрей Брежнев (Сбербанк), Николай Ганин (Ozon), Юлия Чистякова (Sintec group), Юлия Тян (АНО «Диалог»), Анна Китайкина (Авито), Александра Терентьева (Северсталь).
Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте:
Подписывайтесь на нас в Telegram:
15 views
683
217
4 months ago 00:31:38 18
BAConf 2023: ML-функционал в системе Brand Analytics для решения бизнес-задач
4 months ago 00:22:17 4
BAConf 2023: как усилить классическое исследование с помощью неопросных данных
4 months ago 00:18:10 3
BAConf 2023: аудитория социальных сетей
4 months ago 00:43:10 2
BAConf 2023: соединение опросных данных и аналитики соцмедиа
4 months ago 00:17:03 2
BAConf 2023: ВКонтакте — статистика и ключевые продукты соцсети
4 months ago 00:25:58 5
BAConf 2023: инсайты в социальных медиа от PR News
4 months ago 00:19:13 3
BAConf 2023: как в Билайн решают PR-задачи с помощью ИИ
4 months ago 00:10:49 3
BAConf 2023: как Одноклассники выстраивают контентную платформу
4 months ago 00:28:58 5
BAConf 2023: как получить новую аудиторию из комментариев от SidorinLab
4 months ago 01:19:37 3
BAConf 2023: круглый стол Синергия ML и аналитики соцмедиа
4 months ago 00:25:50 1
BAConf 2023: подходы к классификации сообщений по социальной тематике
4 months ago 00:39:23 2
BAConf 2023: как оценивать риски развития социальных конфликтов
4 months ago 00:23:33 2
BAConf 2023: продвижение на новых рынках с помощью аналитики соцмедиа
4 months ago 01:36:03 15
BAConf 2023: директора по маркетингу и не только об аналитике соцмедиа