На вебинаре 22 августа вместе со Светланой Веркловой, руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics (00:00 — 25:23), и Анной Стадольник-Богуминской, руководителем ORM направления в агентстве RQ (AMDG) (25:24 — 36:21), поговорили о том, что такое аналитика социальных медиа, каковы её возможности для бизнеса и как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Обсудили:
— Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
— Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
— Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
— На примере кейса рассмотрели, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга и как сформировать спрос на продукцию бренда.
Таймкоды:
00:00 | Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ
01:22 | Преимущества оптимизации системы о Brand Analytics для Казахстана
03:39 | Что такое соцмедиа, источники СМИ
05:35 | В чём ценность соцмедиа для маркетинга
09:30 | Как устроена система аналитики соцмедиа
11:32 | Какие задачи маркетинга можно решить
13:36 | Как аналитика соцмедиа помогает строить коммуникации 360° — кейс МегаФон Таджикистан
16:53 | Как вывести на рынок медицинский препарат — кейс дистрибьютора инъекционных препаратов.
21:52 | Как находить точки роста продукта — кейс Яндекс Практикум
24:00 | Комплексная система для аналитики соцмедиа и СМИ
24:37 | Приходите на Brand Analytics Conference в Алматы решать ваши бизнес-задачи с помощью аналитики соцмедиа и СМИ
25:24 | Как выйти на рынок Казахстана с помощью аналитики соцмедиа? Кейс от агентства RQ (AMDG)
35:47 | Как попасть на Brand Analytics Conference в Алматы?
Почитать подробнее о кейсах, про которые говорим в эфире, можно здесь:
Кейс МегаФон Таджикистан:
Кейс дистрибьютора инъекционных препаратов:
Кейс Яндекс Практикум:
________________________________________________________
Хотите узнать больше о том, как решать ваши задачи с помощью аналитики соцмедиа? Запросите демо системы Brand Analytics:
Вы получите:
— Персональная консультация с экспертом Brand Analytics
— 7 дней бесплатного доступа к системе
— Вводное обучение по основным возможностям и нюансам настройки Brand Analytics
Подписывайтесь на нас:
Telegram
Подробнее про Brand Analytics Conference 2024 в Казахстане и регистрация по ссылке:
31 view
595
144
5 months ago 00:51:47 187
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для сложных задач
9 months ago 01:05:58 2
Brand Analytics 2024: обновления системы
10 months ago 01:13:07 1
SMM в сфере e-commerce. Как поднять продажи на маркетплейсе? | Подкаст «Маркетинг и реальность»
10 months ago 01:05:48 1
Ответ в Рунет: 24 горячих вопроса к VK Видео
10 months ago 01:05:10 2
Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки
1 year ago 01:35:52 1
Онлайн медиаклуб ««Технологии добра» для работы НКО»
1 year ago 00:00:00 1
Marketing Neuroconf 2023
2 years ago 01:10:05 8
От хейта к лояльности: как брендам работать с инфлюенсерами
2 years ago 01:03:36 1
Социальные сети, которые вас спасут. Управление репутацией в сети
2 years ago 00:21:16 1
Исследование социальных медиа, для чего их проводить. Методика исследования социальных сетей
2 years ago 00:14:45 1
Медиалогия для SMM
2 years ago 00:38:17 17
Мониторинг соцмедиа на автопилоте с правилами Brand Analytics
2 years ago 00:27:50 1
Brand Analytics – система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ. Видеоэкскурсия
2 years ago 00:24:57 11
Как повысить эффективность рекламы за счет репутации? — Андрей Дядядин (Prognosis)
2 years ago 01:00:16 2
PR директор. Василий Чёрный, Brand Analytics. Тренды в управлении репутацией и в соцмедиа
3 years ago 00:43:15 3
Аналитика соцмедиа нужна в кризис примерно для всего:
3 years ago 00:11:31 4
«Анализ соцмедиа в Yota. Задачи мониторинга упоминаний и тренды в коммуникациях с клиентами»
3 years ago 00:07:09 4
Аналитика соцмедиа для агрегатора такси: ускоренное развитие продукта и борьба за лояльность
4 years ago 02:03:59 1
Мониторинг соцмедиа: что надо знать маркетологу в 2021 году? Вебинар QAcademy x YouScan
4 years ago 01:49:54 1
Мониторинг соцмедиа: маркетинговые тренды 2021? Вебинар QAcademy x YouScan
4 years ago 00:00:53 2
Brand Visor 2.0 – новые виджеты с индексами и тегами
4 years ago 00:00:00 1
Как аналитика соцмедиа изменила работу пиарщиков. Почему стирается грань между PR и маркетингом
5 years ago 00:39:36 5
Михаил Степнов & Лилия Мусина - LOVE, SOCIAL MEDIA + ROBOTS -
5 years ago 00:29:41 9
РИФ.Онлайн: С каким проблемами в соцмедиа столкнулись банки в период кризиса?