Кейс Aventica Human-centricity Index для Корпоративной Академии Росатома
Human-centricity Index — это показатель для понимания уровня целовекоцентричности в российских и международных компаниях. Другими словами, навигатор развития. Как разрабатывался и для каких целей нужен, рассказали руководитель исследовательского проекта «Индекс человекоцентричности компании» Корпоративной Академии Росатома Лидия Лебедева и CEO Aventica Маргарита Стаф.
Проект стал победителем конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023» в номинации «Управление HR-брендом».
5 views
828
256
4 months ago 00:22:17 4
BAConf 2023: как усилить классическое исследование с помощью неопросных данных
4 months ago 00:32:29 5
Кейс Aventica Human-centricity Index для Корпоративной Академии Росатома
10 months ago 00:07:41 1
🎉 Корпоратив Aventica на 150 сотрудников из разных стран | Кейс Maff