Профилирование: как менеджеру работать только с целевыми клиентами
В этом видко расскажу про инструмент “профилирование“. Это стадия процесса продаж, где нужно разобраться – стоит ли работать с этим клиентом дальше.
В этом видео расскажу:
👉 По каким признакам понять, что воронка продаж неэффективна
👉 Как 2-3 вопроса помогут повысить конверсию в успешную сделку
👉Как этап профилирования помогает построить разные процессы продаж для разных клиентских сегментов
👉 Как внедрить профилирования в процесс продаж за 4 шага
Лекции по всем инструментам смотрите по ссылке
-----------------------------------------------
Меня зовут Константин Тарасов.
► Предприниматель с 2006 года, открыл 4 бизнеса
► Бизнес-консультант с 2018 года
► Среди моих клиентов Ростелеком, Сбер, Нетология, ФРИИ, Росбанк, Ростех
🔹 В своем телеграм-канале исследую и пишу про методики ускорения и развития бизнеса, которые может применить каждый предприниматель и руководитель. Подписывайтесь
🔥 Как выстроить бизнес-процесс управления ценностью. Практикум-группа под моим руководством, где мы будем внедрять 10 инструментов в ваших нынешних продажах и маркетинге. Запишитесь
🔸 Приходите на 60-минутную диагностику вашего бизнеса. Найдем главные проблемы, составим стратегию развития для вашей ситуации. Напишите мне в телеграм
36 views
1074
337
4 months ago 00:39:30 351
ПРОФИЛИРОВАНИЕ И ЗАТОЧКА ХОККЕЙНЫХ КОНЬКОВ. Лайфхаки - как точить свои коньки?
3 months ago 00:09:20 38
Профилирование: как менеджеру работать только с целевыми клиентами