Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | [Саммари на книгу]
Саммари (англ. summary — резюме, сводка) — краткое изложение книги, созданное для того, чтобы быстро познакомить читателя с основными идеями автора. Как правило, создаются для нон-фикшен.
Ссылки:
Купить электронную версию книги “Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить“:
Подборка лучших книг:
Купить книгу:
Описание:
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Автор: Энди Серновиц
Озвучено каналом Financial God:
Делаю саммари на лучшие книги по бизнесу, психологии и саморазвитию.
► Вы слушаете саммари на книгу.
► Понимаете основные идеи книги.
► Получаете идеи, которые можно применить в вашей жизни и в бизнесе прямо сейчас.
► Если тема вас заинтересовала, читаете уже книгу целиком, разбираетесь подробнее.
► Слушаете следующее саммари и получаете новые инсайты.
теги: #книга #аудиокнига #книгаонлайн #саммари
1 view
1666
703
3 months ago 01:20:03 1
Марина Михайлова. За что ей платят миллионеры?
3 months ago 00:28:03 1
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | [Саммари на книгу]