Супервизия 1. Коммуникация с клиентом.

Сегодня мы начинаем базовый курс супервизий, которые, я уверена, станут вашим фундаментом. Но если вы пойдете дальше, то на этом фундаменте мы возведем крепкий дом – профессиональные компетенции. Они сделают вас на голову выше коллег и системно будут притягивать к вам клиентов. Бронируйте прямо сейчас, потому что места в группе ограничены: Ну а сейчас приступаем к значимой теме⤵️ Супервизия №1 «Коммуникация с клиентом». 🖍Почему психологу сложно найти клиентов? 🖍Почему клиенты навсегда уходят после первой консультации? Это точно не зависит от вашего везения и ваших теоретических знаний! Чтобы доход и развитие не подчинялись случаю, необходимо соблюдать правила коммуникации с клиентами. Большое значение здесь имеет первый контакт. Как раз эту тему мы и рассмотрим на данной супервизии. Но главное для психологов - практика. Поэтому в течение часа мы будем разбирать клиентский кейс. По ходу разбора кейса рекомендуем ответить на эти 5 вопросов: 1. Какие вопросы вы бы задали бы супервизанту (коллеге, чей кейс разбирается)? 2. Какие гипотезы, интервенции и интерпретации у вас возникают по кейсу в соответствии с запросом супервизанта? 3. Шеринг: какие чувства и ощущения возникали у вас во время разбора кейса? Про кого они? 4. Что полезного было на сессии? Что возьмете с собой? 5. Что осталось непонятным? Чего не хватило? ⚡️Делитесь своими впечатлениями от просмотра в комментариях к этому видео. 📌Хотите продолжить проходить супервизии вместе с нами ➡️ бронируйте место в группе по ссылке:
Back to Top