От метрдотеля до генерального менеджера: профессиональный рост в отеле Анна Савина
🌟 Анна Савина, генеральный менеджер отеля AZIMUT Сити Отель Комсити Москва, финалиста Премии Russian Hospitality Awards 2023 в номинации «Открытие года».
➡️В 2009 году окончила Московскую Академию Туризма и Гостинично-Ресторанного Бизнеса при Правительстве Москвы, факультет экономики и управления.
➡️Трудовую деятельность начала во время учебы на 2 курсе в отеле «Холидей Инн Лесная» на позиции метрдотеля.
➡️В 2018 году приступила к работе в AZIMUT Отель Смоленская в департаменте общественного питания.
➡️В 2021 году заняла должность Операционного директора AZIMUT Отель Смоленская.
➡️В конце 2022 года получила назначение на должность генерального менеджера AZIMUT Сити Отель Комсити.
✅ Поговорим о том, как построить карьеру в индустрии гостеприимства и какие навыки, полученные в процессе профессионального пути, полезны на позиции генерального менеджера.
1 view
2035
565
2 days ago 00:31:50 1
“От метрдотеля до генерального менеджера: профессиональный рост в отеле“ Анна Савина
7 days ago 00:37:11 1
Как директор, охрана и посетители ресторана ответили за выкрутасы официантов. Часть 1. Краснодар.
7 days ago 00:39:34 2
Как директор, охрана и посетители ресторана ответили за выкрутасы официантов. Часть 3. Краснодар.
7 days ago 00:40:59 1
Как директор, охрана и посетители ресторана ответили за выкрутасы официантов. Финал. Краснодар.
7 days ago 00:40:03 1
Как директор, охрана и посетители ресторана ответили за выкрутасы официантов. Часть 2. Краснодар.
7 days ago 00:34:51 2
Эстетика Краснодара. Часть 4. Менеджер в разносе, а злой официант разбил видеокамеру.
1 week ago 00:16:49 40
[Почти коллеги] Бармен и официант про кражу посуды, странные заказы и рабочие травмы