Как Майский чай завоевывает e-commerce: тренды, аналитика и секреты роста от Екатерины Ивановой
🔥 Ждем на нашем сайте →
В 2023-2024 годах продажи кофе в e-commerce выросли на 25%, а чая — на 12%. Этот тренд предвидели и успешно применили в компании «Май», которая занимается брендами «Майский чай», «Richard», «Curtis», «Coffesso» и др. Как удалось увеличить продажи, обсудим в подкасте с руководителем направления маркетплейсов компании «Май» Екатериной Ивановой.
В этом выпуске:
— Какие ключевые показатели нужно отслеживать на маркетплейсах, чтобы увеличивать продажи и занимаемую долю рынка?
— Какие практики необходимо внедрять, чтобы стать успешной компанией?
— Как должен выглядеть e-com-отдел крупного бренда?
— Почему без сервисов аналитики невозможно выигрывать в конкурентной борьбе на маркетплейсах, как комплексная платформа управления e-com JVO помогает бизнесу продавать больше?
— Какие тренды ждут фуд-категорию в e-commerce в ближайшее время?
Досмотрите подкаст до конца, чтобы узнать секреты роста в e-com от Екатерины Ивановой.
👉🏻 Навигация по видео:
00:00 Как «Майский чай» завоевывает e-commerce?
02:44 Какие практики необходимо внедрять, чтобы стать крупной компанией?
06:54 Какие перспективы 1P и 3P?
08:32 Помог ли переход с 1P на 3P в росте продаж?
12:35 От каких факторов зависит успешность продаж на маркетплейсе?
16:16 Какие ключевые показатели нужно отслеживать, чтобы увеличить продажи?
21:33 Как должен выглядеть e-com-отдел успешного бренда?
29:53 На каких еще площадках представлен «Майский чай»?
32:28 На какие KPI нужно ориентироваться?
37:30 Планы по развитию в e-commerce
42:50 Заключение
👉🏻 Ссылки:
Telegram канал → u_36ubF4wUo0OWI6
VC →
Наш блог →
👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь.
JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.
#jvo #дживио #сервисаналитики #ecom #маркетплейсы #wildberries #майскийчай