Как Майский чай завоевывает e-commerce: тренды, аналитика и секреты роста от Екатерины Ивановой

🔥 Ждем на нашем сайте → В 2023-2024 годах продажи кофе в e-commerce выросли на 25%, а чая — на 12%. Этот тренд предвидели и успешно применили в компании «Май», которая занимается брендами «Майский чай», «Richard», «Curtis», «Coffesso» и др. Как удалось увеличить продажи, обсудим в подкасте с руководителем направления маркетплейсов компании «Май» Екатериной Ивановой. В этом выпуске: — Какие ключевые показатели нужно отслеживать на маркетплейсах, чтобы увеличивать продажи и занимаемую долю рынка? — Какие практики необходимо внедрять, чтобы стать успешной компанией? — Как должен выглядеть e-com-отдел крупного бренда? — Почему без сервисов аналитики невозможно выигрывать в конкурентной борьбе на маркетплейсах, как комплексная платформа управления e-com JVO помогает бизнесу продавать больше? — Какие тренды ждут фуд-категорию в e-commerce в ближайшее время? Досмотрите подкаст до конца, чтобы узнать секреты роста в e-com от Екатерины Ивановой. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Как «Майский чай» завоевывает e-commerce? 02:44 Какие практики необходимо внедрять, чтобы стать крупной компанией? 06:54 Какие перспективы 1P и 3P? 08:32 Помог ли переход с 1P на 3P в росте продаж? 12:35 От каких факторов зависит успешность продаж на маркетплейсе? 16:16 Какие ключевые показатели нужно отслеживать, чтобы увеличить продажи? 21:33 Как должен выглядеть e-com-отдел успешного бренда? 29:53 На каких еще площадках представлен «Майский чай»? 32:28 На какие KPI нужно ориентироваться? 37:30 Планы по развитию в e-commerce 42:50 Заключение 👉🏻 Ссылки: Telegram канал → u_36ubF4wUo0OWI6 VC → Наш блог → 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com. #jvo #дживио #сервисаналитики #ecom #маркетплейсы #wildberries #майскийчай
Back to Top