Введенный в эксплуатацию 1 июля 1940 года Такомский подвесной мост, считавшийся третьим в мире по длине, с самого начала поразил американцев одним удивительным свойством: дажепри умеренном ветре его пролетная часть «галопировала» — поднималась и опускалась примерно на метр от положения равновесия. Слухи об этом быстро распространились по всей стране, и в штат Вашингтон потянулись на автомобилях любители острых ощущений, жаждавшие попасть на «аттракцион» — прокатиться в ветреную погоду по гигантским «качелям». Администрация же штата, обеспокоенная столь странным поведением сооружения, за которое было уплачено 6,4 млн. долларов, установила за ним техническое наблюдение, так что 7 ноября 1940 года недостатка в свидетелях небывалой катастрофы не было.