Китайский “Урал“ добрался до России: Chang-Jiang Adept 700 Solo в обзоре Григория Алёшина

Если бы Советский Союз не развалился, так мог бы выглядеть современный Урал Соло. Или Днепр - одиночка, потому что компания CHANGJIANG, которая производит CJ Adept 700 Solo названа в честь великой китайской реки Янцзы и тут можно было бы провести параллель с великой советской рекой Днепр, однако CHANGJIANG в середине прошлого века начинал именно с Уралов, вернее, копий К-750, которые поначалу штамповали на старом советском оборудовании. Правда сегодняшний китайский “Урал“ лишился кардана и даже оппозита и теперь копирует Triumph Bobber, да так точно, что с трех шагов не отличишь. Однако, садясь за руль (украденный у Harley-Davidson) все равно моментально вспоминаешь Урал. Правда не тот, который чуть не довел тебя до суицида в ранней юности, а тот, на котором ты гонял в счастливых снах. Он заводится с полоборота, офигенно едет и способен добраться не только от Москвы до фестиваля в Малоярославце, но, пожалуй и до Владивостока.
Back to Top