Разбор бренда работодателя Leroy Merlin

Leroy Merlin — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. И если вы готовы строить будущее своими руками, они вас ждут! В видео разбираем ключевые сообщения бренда работодателя, приемы которые они используют и делимся своими впечатлениями. 00:00 - Leroy Merlin 01:19 - EVP — будущее своими руками 02:07 - «Строительная» лексика в ключевых сообщениях 03:10 - Активные глаголы в месседжах бренда 04:47 - Про видеоролики Leroy Merlin 05:33 - Глобальный бренд о миссии бизнеса 06:25 - Хэштеги бренда в соцсетях 07:10 - Ценностное предложение «Внутреннее предпринимательство» 08:43 - Про материнскую компанию «Adeo» 09:40 - Статистические цифры, которые использует бренд 11:25 - IT-направление в компании 15:03 - Про визуал бренда Leroy Merlin Разбор делали: Алина Михель, основатель MarHR Ирина Примак, Universum Certified EB Expert Хотите эффективное ценностное предложение для своей компании? Ждём вас:
Back to Top