[Поляков про маркетинг, который работает] Cильное конкурентное преимущество за 30 минут [ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД]

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Поляков про маркетинг, который работает» (@polyakov_pro). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Еще больше и чаще пишу в телеграм-канал - подписывайтесь! Ссылка на гугл-таблицу: Заказать Маркетинговую систему 👉 👇 Прямая связь со мной: Телеграм: ВКонтакте: WhatsApp: 👇 Подпишись на мои соцсети: Канал в Телеграм: Группа в ВК: Страница в ВК: Статьи на VC: ТОП-3 способа как БЫСТРО проанализировать спрос в своем бизнесе Как ПРАВИЛЬНО продвигать бизнес в 2024 году? [СЕКРЕТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ] Маркетологи Вам ВРУТ! Посмотри ЭТО видео, если хочешь продвигать бизнес в 2024 году Что делать, если НЕТ ПРОДАЖ по заявкам с рекламы? ПОШАГОВЫЙ план действий ПРИМЕР скрипта продаж. Как ВЗОРВАТЬ продажи менеджеру в 2024 году? В этом видео я покажу пошаговый инженерный подход к созданию сильного конкурентного преимущества всего за 30 минут, используя анализ негативных отзывов. На основе более чем 10 лет опыта в онлайн-маркетинге, я расскажу, как эффективно работать с отзывами клиентов, чтобы выявить слабые места в сервисе и продукте и превратить их в ключевые конкурентные преимущества. Я начну с создания таблицы для анализа отзывов и выберу нишу, например, рынок входных металлических дверей. После этого я объясню, как собрать и отфильтровать негативные отзывы, чтобы выявить ключевые проблемы, такие как плохое качество, некачественный монтаж или ненадёжный сервис. Далее я подробно рассмотрю причины этих проблем, от желания компаний сэкономить до отсутствия ответственности за продукт. На основе этого анализа мы сможем преобразовать недостатки в реальные преимущества: юридическую ответственность, профессиональный подход к монтажу, точные сметы и надёжное соблюдение сроков. Вы узнаете, как использовать эти преимущества в переговорах, презентациях и коммерческих предложениях, что поможет сформировать позитивный имидж компании и привлечь лучших клиентов. В конце видео я подведу итоги, дам рекомендации по применению этой методики и приглашу задать вопросы в комментариях. ТАЙМКОДЫ: Введение Начало работы Выбор ниши Анализ отзывов Фильтрация отзывов Копирование цитат Анализ ключевых проблем Заключение Введение и проблемы Топ-3 боли и их причины Причины проблем и решения Преимущества и выгоды Превращение проблем в выгоды Применение и результаты Заключение
Back to Top