Корпоративный трекинг. Как освоить методологию создания новых продуктов и поиска точек роста
Курс «Школа корпоративного трекинга» —
Подписывайтесь на Chief Innovation Channel — телеграмм канал о корпоративных инновациях от ФРИИ —
00:00:00 - 00:03:17 — вступительное слово Анны Русаковой, руководитель направления внутренних инноваций и корпоративного предпринимательства «Акселератора ФРИИ».
00:03:17 - 00:36:54 — Ирина Тарасова, руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ».
00:37:16 - 00:49:17 — Гай Карапетян, основатель консалтинговой компании «».
00:49:41 - 01:20:16 — Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».
Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и у
1 view
393
83
6 months ago 01:11:24 1
Секреты M&A: Кого «запирают в ящик»? Кейс Russ Outdoor и Wildberries. Трамп - будущий Президент?
8 months ago 00:38:24 1
Поддержка стартапов в Казахстане | Участвуем в Tech Orda | Офис бизнес программ Astana Hub
8 months ago 00:06:26 1
ЛИЧНЫЙ БРЕНД — Как сделать, Зачем он нужен, Польза для бизнеса
9 months ago 00:06:58 2
5 Правил при работе с возражениями в продажах!
9 months ago 00:11:53 1
Новые этапы продаж!
11 months ago 00:00:00 1
Бизнес прожектор - подсветка бизнес решений | Выпуск 3
11 months ago 00:03:12 1
Пролёт возле горы Белуха
11 months ago 00:07:53 4
Как предпринимателю развивать свой бизнес в 2024 году