Александр «f0x» Кухаренко: «Классический рендер-пайплайн шаг за шагом»
Александр «f0x» Кухаренко (г.Красноярск) поговорит с вами о том, как устроен рендеринг в играх и демо, с подробным разбором исходного кода каждого из этапов конвейера. В фокусе внимания: свет в кино и играх, общие принципы рендеринга (ldr и hdr), image-based lighting (ibl), пишем шейдер освещения (pbr), постпроцессинг: тонмаппинг, боке, специальные эффекты, кино и игры — истоки проблем и технологий... #demoscene #generativeart #demoparty
Запись семинара от 21 октября 2022
CAFePARTY, Казань, Россия * *
———
Видеомонтаж - Игорь Петрунин * YouTube:
1 view
5
0
2 years ago 01:00:16 1
Александр «f0x» Кухаренко: «Классический рендер-пайплайн шаг за шагом»
5 years ago 00:56:06 1
Александр Кухаренко aka f0x: «Демосистемы для 64k: принципы, архитектура, практическое использование
5 years ago 00:17:28 37
Установка BI-LED линз Koito||Toyota Land Cruiser 100
10 years ago 00:27:41 17
Scene #33: f0x
10 years ago 00:03:25 7
II этап Winter Drift Battle 2015 Красное кольцо_ТОП 16_Иван Мордован vs Александр Мулява_2