Одновременный рендеринг сетки и объекта с материалами в Blender
В этом видео мы посмотрим, как получить картинку сетки и картинку объекта с материалами за одно нажатие клавиши ’Render’, а также как потом совместить полученные изображения.
В видео материал, используемый для слоя с Freestyle использует шейдер Diffuse, и цвет его темнее полностью белого (1,1,1), поэтому на результате перемножения видно, что цвета объекта стали темнее в совмещённой картинке. Если вы хотите сохранить все цвета такими, какими они были в оригинале, вместо шейдера Diffuse для Freestyle стоит использовать шейдер Emission с силой на 1 и цветом - 1,1,1. тогда в результате перемножения белый цвет на рендере сетки просто не будет учитываться, и финальный рендер сохранит те цвета материалов, которые у него были изначально.
Поддержите выпуск новых видео на канале:
Patreon:
Яндекс.Деньги - 410012573040251
PayPal:
Через сайт -
Общие ссылки:
- мой сайт
- сайт Blender
- пользовательские сборки Blender
Хештеги:
#Сценка #Пайплайн #Моделирование #Текстурирование #Blender3d #Блендер3д #БлендерУроки #BlenderУроки #КомпьютернаяГрафика #CGTales #BlenderУрокиНаРусском #Krita #3dМоделирование #3дМоделирование #Сетка #Wireframe
1 view
137
33
7 months ago 00:23:22 2
Настройка сетевого рендера в 3ds Max corona renderer
8 months ago 00:02:34 1
1. Вступительное слово {FL Studio для начинающих}
10 months ago 00:08:00 1
Множественный рендер сцен: Пакетный рендеринг в 3Ds Max | OvernightBatchRender
10 months ago 00:02:39 1
Как поставить на рендер несколько камер в 3Ds Max : BatchRender
11 months ago 00:13:34 1
Использование PDFium совместно с Qt Quick для отображения PDF-документов в ОС Аврора (Алексей Федче…
1 year ago 00:07:06 1
Blender рендер вместе с RTX 3050 и RTX 2060 super. Можно ли работать с этим на этом? Блендеруем