Одновременный рендеринг сетки и объекта с материалами в Blender

В этом видео мы посмотрим, как получить картинку сетки и картинку объекта с материалами за одно нажатие клавиши ’Render’, а также как потом совместить полученные изображения. В видео материал, используемый для слоя с Freestyle использует шейдер Diffuse, и цвет его темнее полностью белого (1,1,1), поэтому на результате перемножения видно, что цвета объекта стали темнее в совмещённой картинке. Если вы хотите сохранить все цвета такими, какими они были в оригинале, вместо шейдера Diffuse для Freestyle стоит использовать шейдер Emission с силой на 1 и цветом - 1,1,1. тогда в результате перемножения белый цвет на рендере сетки просто не будет учитываться, и финальный рендер сохранит те цвета материалов, которые у него были изначально. Поддержите выпуск новых видео на канале: Patreon: Яндекс.Деньги - 410012573040251 PayPal: Через сайт - Общие ссылки: - мой сайт - сайт Blender - пользовательские сборки Blender Хештеги: #Сценка #Пайплайн #Моделирование #Текстурирование #Blender3d #Блендер3д #БлендерУроки #BlenderУроки #КомпьютернаяГрафика #CGTales #BlenderУрокиНаРусском #Krita #3dМоделирование #3дМоделирование #Сетка #Wireframe
Back to Top