Консерваторы и новаторы: почему некоторые педагоги против цифровизации

В центре сюжета этого кейса – противостояние опытного учителя, верного традиционным методам, и молодого специалиста, активно внедряющего цифровые технологии в свою работу. 🙅‍♀️ Учащиеся, особенно младшего поколения, демонстрируют больший интерес и успеваемость на занятиях у молодого учителя. В то время как старший преподаватель выражает скептицизм по отношению к цифровой педагогике, считая её малоэффективной. В ходе разбора мы ответим на вопросы: ❓ Обоснован ли этот конфликт поколений? ❓ Как найти компромисс между традиционными методами и новыми технологиями? ❓ Как победить сопротивление к инновациям в преподавании? ❓ Какие инструменты помогут сделать переход к цифровым инструментам плавным и комфортным? ❓ Как замотивировать педагогов использовать новейшие разработки в образовании? Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими решениями и опытом в комментариях! Также, если у вас есть вопросы, задавайте их под видео или присылайте на почту mail@ #образование #психология #кейсы #школа #учитель #инновации #цифровыетехнологии #конфликт #традиции #новаторство ___________________________________________________________________ Подписывайтесь на наши каналы: Обрсоюз?sub_confirmation=1 ___________________________________________________________________ Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не пропустить интересные мероприятия: Telegram Вконтакте Яндекс.Дзен Одноклассники
В начало