Создание рига 2D Grease Pencil стикмен персонажа в Blender 3.3
В ролике показаны процессы создания стикмен модели персонажа от экспорта из векторного редактора и до настройки рига в Blender 3.3. Видеоролик без звука.
00:00 ▷ Демо
00:09 ▷ Экспорт макета из Adobe Illustrator
00:27 ▷ Импорт в Blender и подготовка макета
02:02 ▷ Создание скелета
06:34 ▷ Настройка рига
11:18 ▷ Привязка модели к скелету
Видеоматериал дополняет публикацию “Создание 2D Grease Pencil стикмен персонажа с ригом в Blender 3.3“:
-------------
#greasepencil #characteranimation #2drig #b3d #cutoutanimation #cartoonanimator #animationpipeline #greasepencilrig #easy2d #blender #b3d #2d #rig #2danimation #blenderanimations #2dcharacter #character #персонаж #2danimationsoftware #blendertutorial #howtoanimate #cg