Стратегический маркетинг VS погоня за трендами. О том, что даст рост вашему бизнесу | Даша Маргарян

Даша Маргарян, стратегический маркетолог - практик. О том, почему важен стратегический комплексный подход. И что делать, чтобы не сливать средства и время не на те инструменты. Смотрите! В помощь тайм-коды: 0:00 Интро 1:14 Знакомимся, раскрываем тему стратегического маркетинга 2:54 Про подсаживание на “тренды“ в мире маркетинга 5:05 Что такое маркетинговая стратегия и почему она нужна 6:14 Как подбирается стратегия действий под конкретный бизнес 7:39 Про прямую и косвенную конкуренцию в бизнесе 10:26 Опыт Даши в бизнесе, про метания и сложности в начале 15:16 Про переход в маркетинг и “дружбу“ маркетинга с продажами 18:49 Необычные ниши, с которыми приходилось работать 19:45 Кейс с неочевидным маркетинговым решением в сфере торговли строительных расходных материалов, который вывел оборот в разы 23:00 Всем ли и на любом ли этапе нужно быть онлайн? 26:02 О важности стратегических решений и действий в самом начале открытия бизнеса 27:09 Пример, когда бизнес закрылся, не учтя тонкости дела в самом начале 29:27 О важности проработки сценария потребления вашего продукта 31:30 Про “спасение“ бизнеса 33:29 Маркетинг и PR 35:03 Шаги, которые помогают снизить вероятность потерь, ошибок и закрытия бизнеса 35:58 Ниши, с которыми не работает Даша в своём агентстве 38:23 Про важность развития предпринимателя в разных направлениях 40:55 Про то, что важно в обучении и погружение в сферу продаж услуг в этой сфере 43:52 Важность Опыта и Практики в обучении и в действиях на рынке 45:20 О том, чего хочет предприниматель, когда приходит к маркетологу и про переход из работы “без кейсов“ на более высокий уровень 47:45 Про опыт работы в найме и получение колоссального опыта 48:35 Универсальный совет для бизнеса от маркетолога Оставляйте ❤️, если нашли для себя что-то полезное. Истории для души и с пользой на #ЛайкИлиЖизнь ____________ #маркетинг #стратегическиймаркетинг #продвижение #продвижениебизнеса #бизнесидеи #бизнесонлайниоффлайн #бизнескейс #рекламноеагентство #бизнесразбор #интервью
Back to Top