Инди-разработчик Павел Павленко. Интервью про игры как явление. Автор Princess Hunter

Компьютерные игры - это молодое явление. И еще достаточно неизученное. И чтобы разобраться, я решил звать разработчиков и обсуждать с ними, что же такое игры, какая у них судьба и значение. В этом выпуске Павел Павленко, гейм-дизайнер, автор игры Princess Hunter, рассказывает про то, как делал игры и что для него это - делать игры. Зачем он этим занимается и почему. - игра Павла - Цикл «Археолог цифрового века» - мой телеграм канал 00:00:00 Вступление 00:00:36 Трейлер Princess Hunter 00:02:27 Первая игра Павла в 5 лет 00:04:14 Источник вдохновения “Шел солдат со службы“ 00:07:15 Сказка про хомячка-некромансера 00:08:56 Появление компьютера и 300 игр на одном диске 00:12:35 Источник вдохновения журнал “Мир Фантастики“ 00:14:45 Знакомство с “Эрой Водолея“ 00:16:04 Своя ролевая система. Бунт против DnD 00:21:19 Сделаем Stalker на Basic! 00:23:55 Источник вдохновения Full Throttle 00:24:58 Создание первого квеста 00:32:06 Второй квест с боевой системой 00:36:56 Польза ограничений 00:38:24 Боевая система в квесте? 00:40:47 Победа на конкурсе и первые деньги 00:41:50 Время в университете 00:43:07 Можно работать в геймдеве?! 00:44:49 Разослать 40 резюме 00:47:10 Отказ от мечты и дорога на завод 00:48:39 Возможность от GameInsight 00:57:37 После попадания в геймдев 00:59:04 Важный проект “Ключ от свободы“ 01:00:33 Текстовые игры 01:02:12 Как Паша делает игры 01:04:52 Идея Princess Hunter 01:14:36 Зачем Паша делает игры? 01:16:38 Зачем вдохновлять людей играми? 01:19:34 Игры как элемент образования 01:24:53 Игры как искусство 01:27:59 В чем сила “Выбора“ в играх? 01:31:47 Достоевских в играх нет? 01:40:01 Куда идут игры? 01:45:45 Миссия Паши как гейм-дизайнера 01:57:34 Завершение
Back to Top