Баланчин, Шарон Эяль, Акрам Хан - Муз. театр Станиславского и Немировича-Данченко
От Баха до “техно“ – Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко выпускает первую премьеру этого года. Программа одноактных балетов объединила неоклассику и то, что ею когда-нибудь станет.
Неоклассика Баланчина, свободный танец израильтянки Шарон Эяль и бьющий, агрессивный микс контемпорари и индийского танца катхак Акрама Хана. Худрук балетной труппы Лоран Илер объединил, казалось бы, несовместимое.
“Кончерто барокко“ Баланчина – в афише он два года, добавились новые балеты, которые театр подготовил в пандемию.
Провокационный Autodance Шарон Эяль, встряхнул вначале Гётеборг, теперь Москву. Кажется, Шарон Эяль стерла границы мужского и женского. Одела в купальники не только балерин, но и танцовщиков, которые танцуют на полу-пальцах. Танцовщики в поиске свободы будто все время куда-то идут.
Совсем другой контрастный Caash Акрама Хана, соединившего современный танец и индийский катхак. Танцовщики движутся с невероятной скоростью, с животной пластикой. Черные юбки
24 views
235
92
2 years ago 00:03:07 12
Semperoper Ballett // Season Announcement 2023/24
2 years ago 00:02:45 24
Баланчин, Шарон Эяль, Акрам Хан - Муз. театр Станиславского и Немировича-Данченко