Growth-менеджеры, корпоративные зомби и критичность мышления
Успех любой, даже самой изощренной и продуманный маркетинговой стратегии и стратегии продаж зависит исключительно от мышления людей. Могут учиться быстро и широко думать, способны к жёсткому самоанализу - шансы на успех есть. Не способны - шансов ноль.
#growthhacking #growthmarketing #корпоративнаякультура
= = = = = =
Как расписать критерии выбора клиентов и стратегию бизнеса из полученного списка:
Обоснование ценности и цены:
Почему маркетинг для B2B в З*ДНИЦЕ:
Лидодрочерство и статодрочерство: за и против:
Что читать про маркетинг:
Лиды, скидки и маркетолохи:
Зачем вам вообще соцсети?:
Jobs to be done как признак ИДИ*ТА:
Когда нанимать маркетолога и продавцов?:
Бизнес, бери пример со спидраннеров!:
Маркетологи и научная фантастика об успешном успехе:
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТУПЫМ:
СКУЧНЫЕ НЕ ПРОДАЮТ:
Идиоты и нищеброды - ваша целевая аудитория:
Как мода и масштабирование рушат ваш бизнес:
Анализ цикла сделки - кто может её заблокировать?:
Лидодрочерство и картина мира для бизнеса:
Почему бизнес не умеет использовать маркетологов:
Чем хорош и опасен грамотный маркетолог:
Ж*ПА и продуктовый маркетинг:
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ:
Когда компании ведут себя как Т*ЛКИ:
= = = = =
На этом фоне вспомнилась полемика на недавнем Agile Meetup, где один из зрителей задал вопрос “как выстроить доверие в коллективе“ - с читавшемся заходом “помогите, у нас творится ужас в отделе и в компании, я не знаю как с этим быть“. Мой тогдашний ответ из зала начинался со слов “во-первых, не нанимать дебилов, потому что им по определению нельзя доверять“. Ну и дальше была некоторая суета в зале, которая завершилась моей фразой “тупые компании и коллективы должны сдохнуть“ с последующим возгоранием стульев. А почему по логике они должны сдохнуть? Потому что это такие же зомби в обличье людей и организаций. Которые тоже жрут мозги окружающих, разве что пока не в буквальном смысле.
И это же одновременно ответ, почему массе организаций не помогут ни стратегии от дорогостоящих консультантов, ни самые умные продавцы, маркетологи, менеджеры и продакты. Потому что начинать надо с удаления «корпоративных зомби» из процессов и из штата компании. Ну или падать на дно, разлагаться - и потом глядишь будет осознанный запрос на перерождение. Если выживут при этом, конечно.
Отсюда вытекает, что многочисленные вакансии с приставкой Growth есть ни что иное, как скрытый крик о помощи тех самых зомби и психов. “Помогите нам, сделайте с нами что-нибудь! Мы сами с собой ничего не можем сделать!“ И тут может помочь только обстоятельства, когда остатки человеческого мышления в зомби ещё остались, и он способен с помощью внешних фактов к самоанализу и жёсткому разбору собственных грехов и ошибок. Что огромная редкость. А иначе это позиция никчемных несостоявшихся родителей: “Мы вырастили сына-маньяка хуже Головкина и Чикатило - но мы не виноваты! Мы вырастили дочь в проститутку-наркоманку - но мы не виноваты!“
4 views
537
145
1 year ago 00:04:51 4
Growth-менеджеры, корпоративные зомби и критичность мышления
2 years ago 00:51:13 1
Концепция спиральной динамики
2 years ago 01:04:51 1
Открытый вебинар: Долгосрочное инвестирование: реальность и мифы