СКИНМЕЙКЕР 7. ТЕКСТУРИМ МОДЕЛЬ В SP ЯЩИК В RUST

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео является собственностью канала СКИНМЕЙКЕР. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @skinmaker_giba. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Седьмой ролик из мини курса по созданию скинов в Rust По всем вопросам можете писать в комменты или в мой дискорд канал Моя мастерская в Steam - Дискорд - Пересказ от Яндекс: 00:00 Текстурирование контейнера • Создание модели контейнера в Blender и экспорт в Saps Spaynter. • Установка дополнительных файлов из Discord. 09:12 Использование карт • Обсуждение использования карт для текстурирования: нормаль, аоко, керф, сикнес, позиция, отход. • Использование карты отхода для создания материалов и переноса цвета на определенные элементы. 12:03 Текстурирование контейнера • Создание слоя для красного цвета и использование генератора для добавления теней. • Использование генератора грязи для создания эффекта пыли и грязи. • Создание слоя с генератором дерт для добавления грязи. 16:46 Создание контейнера • Создание контейнера с использованием карт и текстур. • Добавление ручек, креплений и других элементов. 20:01 Работа с текстурами и генераторами • Использование генератора для создания текстуры на контейнере. • Создание новых слоев и работа с ними. 25:18 Добавление дополнительных элементов • Добавление знаков, лампочек и других элементов. • Работа с текстом и его текстурированием. 30:06 Экспорт карт и загрузка в игру • Экспорт карт и сохранение их в папке “мапс карты“. • Загрузка карт в игру и демонстрация результата.
Back to Top