ABWH “Порядок Во Вселенной“ (Береговой амфитеатр, Маунтин-Вью, Калифорния, 1989) (Bill Bruford)

ABWH _ Order Of The Universe _ (Shoreline Amphitheatre, Mountain View, CA 1989) Дата премьеры: 12 июл. 2024 г. #jazzdrumming #kingcrimson #yes Visit Bill’s online store for exclusive and signed items: Снова на стадионном роке! Я много писал об этом концерте в описании к другим песням с него. Я бы никогда не подумал, что 35 лет спустя буду сидеть в номере токийского отеля и пытаться написать об этом для так называемого YouTube-канала. Я исполнял широкий спектр музыки - от бегемот-рока, подобного этому, перед многотысячной аудиторией, до “камерных“ импровизированных дуэтов, в которых можно было услышать, как падает булавка. С одной стороны, моим инструментом была самая дорогая электроакустическая ударная установка, когда-либо собранная, с двумя Simmons SDX, работающими в тандеме (и в Мэдисон-сквер-Гарден не работающими в тандеме), а с другой - небольшой, но точный набор Tamas, взятый напрокат. Большую часть своего времени я проводил между этими двумя крайностями, одна из которых представлена здесь. Я не ставлю что-то одно выше другого, но я предпочитаю интерактивную музыку в небольших помещениях. Обычно, чем больше помещение, тем более “автоматическими“ (а иногда и автоматизированными) становятся выступления. Порядок во Вселенной - это примерно то же самое, что и в “тяжелом роке“, который я понимаю. Кроме этого, я бы просто разыгрывал комедию и никого не дурачил. Кстати, смысл бэк-рэка заключался в том, чтобы слушатели, находящиеся за несколькими тысячами человек, могли видеть, что делают руки барабанщика, и таким образом определить источник перкуссионных звуков. Я был на множестве концертов, где барабанщик прятал себя и свои руки за стеной из инструментов, так что все, что вы видите, - это какие-то движения по краям. Барабаны великолепно выглядят, великолепно звучат, а поскольку они находятся в самом сердце музыки, ритмический механизм должен быть легко заметен. Для меня одним из главных различий между этой музыкой “Yes“ и ранними Yes 1970-х, созданию которых я помогал, было то, что я не участвовал в создании “Order of the Universe“ или какой-либо другой музыки ABWH. Я не участвовал в его создании; партии барабанов и перкуссии принадлежат не мне. Вам это может показаться мелочью, но для меня это препятствие к ощущению того, что на сцене я полностью принадлежу себе. Возможно, эмоциональная связь ослаблена. Это своего рода половинка меня: Бруфорд-лайт. Ранний проект Yes был полностью моим. Earthworks также полностью освинцован. В довершение всего, Джон Андерсон обратился ко мне в Англии и попросил прийти поучаствовать в записи его следующего сольного альбома. Демо-записи высокого качества уже существовали, так что не было никаких споров о музыкальном направлении или о том, должен ли бас играть соль-диез или соль-натурал. Никакой крови на полу, как в старые добрые времена. Все это происходило бы на солнечных Карибах, так что никаких проблем с этим не возникло бы. Звучало очень похоже на выступление dream session. Я не помню никаких разговоров о гастролях, пока не оказался в Хитроу и не встретился со Стивом Хоу и менеджером группы. У меня было ощущение, что проект был недооценен; все это должно было иметь более высокий статус, чего я обязательно хотел или представлял себе. В студии большая часть перкуссии была хорошо запрограммирована. Все, что мне нужно было сделать, это перезаписать барабаны, посыпать их волшебной пылью и придать им как можно больше человечности. Это было возможно, но сейчас мы говорим о сессионной работе, которая не требует ничего подобного вовлеченности или приверженности группе, к которой я привык и которую, несмотря на кровь на полу, я предпочитаю. Окружение группы, особенно King Crimson и Earthworks, дало мне возможность помочь в создании нескольких интересных альбомов, частью которых мне посчастливилось стать. На самом деле я не употребляю превосходные степени. Многие интервьюеры знают, что бесполезно спрашивать меня о лучшем басисте, самом худом гитаристе, самом немелодичном певце, худшем концерте в моей жизни, лучшем музыканте, с которым я хотел бы поработать. Так или иначе, мы все разные люди. Дайте гитаристам Фриппу, Торну, Белью, Хоу, покойному Аллану Холдсворту, Ральфу Таунеру или Казуми Ватанабе сыграть аккорд Emi7, и одному богу известно, что вы получите в ответ. Все они - разные люди, делающие разный выбор, который, в свою очередь, отражает их взгляды на жизнь, искусство и устройство Вселенной! Хорошие группы - это то, как разные люди действуют и реагируют в определенных музыкальных ситуациях. Андерсон, Бруфорд, Уэйкман и Хоу собираются объединиться в одном направлении; Фрипп, Белью, Бруфорд и Левин - в другом. Да здравствует difference. #drumsolos #billbruford #jazzdrumming #electronicdrumkit #improvisationmusic #paistecymbals #rockdrummer #tamadrums #kingcrimson #yes #abwh #billbrufordsearthworks #jonanderson #rickwakeman #stevehowe #billbrufordsearthworks
Back to Top