(!!!ЗАТАЩЕНО!!!) Cuphead Одна жизнь на всю игру/ No Deaths

Прохождение игры Cuphead БЕЗ СМЕРТЕЙ Правило заглавных букв: прохождение 3 игр без смертей любых жанров 1я буква: Cuphead Тайм-код (Оглавление видео) 00:00:00 Начало 00:00:14 Пролог 00:01:18 Первый уровень 00:02:54 Картошка 00:04:37 Биба и Боба 00:09:12 Голубика 00:11:08 Самая уродливая баба 00:13:28 Уровень два 00:15:06 Самый милый цветок 00:17:35 Сладкая рапунцель 00:19:53 Уровень три 00:22:21 Джин насрал в кувшин 00:25:07 Мамино чудо на жигули 00:27:44 Уровень четыре 00:29:44 Крылатая трёхголовая херня 00:31:44 Дятел и мелкий Оверлей 00:38:16 Самый брутальный мужчина 00:40:39 Уровень пятый 00:45:12 Том и Джери 00:47:07 Губастая примадонна 00:49:47 Уровень шесть 00:53:17 Медуза 00:55:42 Баба Яга из богатырей 00:58:06 Старик с сексуальными бровками 01:00:53 Погоня на тележке 01:03:36 Чики брики с картами 01:08:45 Финальный босс “Дьявол“ 01:11:45 Титры (Финал) Описание: Управляя персонажем по имени Чашек, игрок сражается с серией боссов, чтобы вернуть долг дьяволу. Игра была сильно вдохновлена работами аниматоров 1930-х годов, таких как Fleischer Studios Макса Флейшера, и стремилась сохранить их сюрреалистические качества. Cuphead — первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра[8]. Дополнительная анимационная работа была сделана Джейком Кларком. Разработка игры началась в 2010 году. Разработчики работали над игрой в своих домах в городах Торонто и Саскачеване[7]. Игра была вдохновлена мультфильмами от Fleischer Studios, Disney, и мультипликаторами Абом Айверксом, Гримом Натвиком и Уиллардом Боуски[8], и в особенности их самыми «подрывными и сюрреалистическими» элементами[13]. Чад Молденхауэр назвал Fleischer Studios «магнитным севером своего художественного стиля»[13]. Молденхауэры в молодости смотрели мультфильмы 30-х годов, что Чад Молденхауэр описывает как случайность, которая выросла из подаренных им сборников мультфильмов на VHS-кассетах. В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки. Братья решили попробовать ещё раз после успеха инди-видеоигры Super Meat Boy, разработанной Team Meat в 2010 году. Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк. Молденхауэры попробовали подражать этой анимации, поскольку она показалась им странной, и она «сразу прилипла»[13]. Братья ранее пробовали каппу в шляпе, персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы, и в целом перебрали около 150 различных вариантов[13]. Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов[13]. Чад Молденхауэр, ранее работавший в графическом дизайне, рисовал анимацию и фоны. Он раскрашивал персонажей в Photoshop. Частота кадров является единственным отличием от первоначального процесса. Игровой процесс Cuphead имеет частоту 60 кадров в секунду, в отличие от 24 кадров/сек мультипликации 30-х годов[14]. Чад Молденхауэр рассказал, что видел свой процесс с присущими ему несовершенствами как реакцию на перфекционизм современного пиксельного искусства. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея. Их студия наняла румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио для проекта. Они стремились использовать процессы производства мультфильмов того временного периода, как если бы команда развивалась в ту эпоху[13]. Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету[8]. Сайт Kill Screen описал разработчиков как «одержимыми» простыми и рутинными принципами анимации[7]. Во время разработки они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как персонаж ведёт себя на краях платформ и как долго игроки неуязвимы после получения урона[13]. Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе[8]. Разработчики планировали превзойти Мировой рекорд Гиннесса за количество битв c боссами в игре жанра run-and-gun, имея более 30 боссов в игре, в то время как предыдущий рекорд был поставлен с 25[12].
Back to Top