🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Интерьерно» (@interierno). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Мебельщики косячат всегда. И сами это признают. Неужели невозможно сделать что-то без сучка и задоринки? Ведь существуют практики, методики, скрипты для искоренения проблем в бизнес-процессах и качестве обслуживания. Разберём на примерах в этом выпуске.
Сергей расскажет вам несколько историй из практики, когда идеальный со стороны бизнес превращался в головную боль для клиента при детальном взаимодействии с компанией. А потом сотрудники этой компании приходили к мебельщикам и требовали от них безукоризненный результат и идеальный процесс на пути к результату.
Канал на RuTube:
Ролик создан в студии Димы Пчелина
Тайм-коды
— Почему все постоянно косячат?
— Нам рассказывают о своём идеальном сервисе
— Разборки со страховой
— Как забрать свой авто из автосервиса
— Почему клиенты требуют идеал
— Мы не оправдываем косяки
— Мы работаем над улучшением сервиса
— Про человеческий фактор