Dizcordum Tutorial pt.3 Своя модель для Garry’s mod в Blender - Привязка к костям и экспорт
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Dizcordum» (@Dizcordum). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
!!!ВАЖНО!!! Я тут много лишних движений делал, по порядку:
1. Не обязательно переименовывать вершины когда вы открываете вкладку модели(не скелета, модели)
2. Если вы пользуетесь моделями на схожем скелете с одинаковыми костями , не обязательно по новой привязывать вершины(Assign) Это требуется только когда вы заметили уже на готовой модели какие то не привязанные растянутые углы (Для теста просто присядьте в готовой модели)
В этом видео показан процесс привязки костей к телу, а так же настройка и экспорт конечной модели в игру
2 views
0
0
10 hours ago 00:04:03 3
[Dizcordum] [Tutorial] pt.4 Своя модель для Garry’s mod в Blender - Lua
10 hours ago 00:12:50 3
[Dizcordum] [Tutorial] pt.3 Своя модель для Garry’s mod в Blender - Привязка к костям и экспорт
10 hours ago 00:07:12 5
[Dizcordum] [Tutorial] pt.2 Своя модель для Garry’s mod в Blender - Редактирование
10 hours ago 00:03:34 3
[Dizcordum] [Tutorial] pt.1 Своя модель для Garry’s mod в Blender - Настройка