Dizcordum Tutorial pt.3 Своя модель для Garry’s mod в Blender - Привязка к костям и экспорт

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Dizcordum» (@Dizcordum). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: !!!ВАЖНО!!! Я тут много лишних движений делал, по порядку: 1. Не обязательно переименовывать вершины когда вы открываете вкладку модели(не скелета, модели) 2. Если вы пользуетесь моделями на схожем скелете с одинаковыми костями , не обязательно по новой привязывать вершины(Assign) Это требуется только когда вы заметили уже на готовой модели какие то не привязанные растянутые углы (Для теста просто присядьте в готовой модели) В этом видео показан процесс привязки костей к телу, а так же настройка и экспорт конечной модели в игру
Back to Top