Программа:
00:05:22 – НАЧАЛО UX-МИТАПА
00:12:48– UX-ИССЛЕДОВАНИЯ В КОМЬЮНИТИ: ОПЫТ ГАЗПРОМБАНКА
00:33:00 – ПОЧЕМУ ЗНАНИЯ О КОГНИТИВНЫХ ИСКАЖЕНИЯХ ТАК СЛОЖНО ПРИМЕНЯТЬ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
00:45:33 – КАК EYE-TRACKING И НАБЛЮДЕНИЯ ПОМОГАЮТ В ОЦЕНКЕ USABILITY ОПЫТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (кейс анализа процесса покупки на маркетплейсах)
01:05:45 – UX SCORE МЕТРИКА ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
01:20:45– MYSTERY SHOPPING ДЛЯ РЕШЕНИЯ UX-ЗАДАЧ
01:34:44 – БЛОК С ИНТЕРЕСНЫМИ UX-ФАКТАМИ
02:01:43 – [ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ] КАК ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ПРОДУКТ, ПРОЦЕССЫ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ?
02:32:03 – ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ В РОЗЫГРЫШЕ UX-ИССЛЕДОВАНИЯ