Расскажу вам одну школьную историю. Может, это и не история, а так было на самом деле. Учитель в школе вел урок. Что-то объяснял. А один мальчик смотрел не на учителя и не на доску, а в угол класса. И вдруг учитель спрашивает его: “И что мы имеем в результате?“ А он отвечает: “Мы имеем только хвост, а все туловище спряталось“. Ученик все это время наблюдал, как в дырку пытается влезть мышь. Учитель задает следующий вопрос: “Сколько осталось?“ Ученик отвечает: “Остался хвост“. Ответ очень подходит к вопросу, но не имеет никакого смысла, не связан с уроком.
Вот так же и с нашим молчанием. Потихоньку, потихоньку… Так зачем же тогда вообще устраивать это молчание? Вы все равно шепчетесь. Тогда уж говорите погромче, чтобы человек не напрягался, пытаясь вас расслышать! Хоть от этого напряжения вы его избавите. Нет, нет… У молчания совершенно другая цель.