Как найти идеального маркетолога для вашего бизнеса

— Как определить, кто вам нужен: маркетолог в штат, фрилансер или агентство. — Как подобрать маркетолога в штат. — Схема подбора опытного и начинающего маркетолога. — Маркетологи на фрилансе: нюансы сотрудничества. — Как правильно выбрать агентство на аутсорсинг. Еще больше интересных кейсов, эфиров и интенсивов: Никакой рекламы, а только реальные прикладные чек-листы, которые можно и нужно использовать в работе. 15:10 - План доклада 15:22 - Как понять, кто вам нужен 15:35 - Определить цели и задачи 16:15 - Рассчитать бюджет на маркетинг 16:55 - Опираемся на размер бизнеса 18:25 - Выбираем маркетолога в штат 19:33 - Количество откликов у стажёра vs опытного маркетолога 19:57 - Кто нам нужен 20:34 - Маркетолог широкого профиля 21:38 - Начинающий маркетолог/стажер 25:02 - Маркетолог узкой направленности 25:59 - Схема подбора опытного маркетолога широкого профиля или узкой направленности 26:07 - Отклики 26:50 - Тестовое задание 29:47 - Пример тестового задания 29:57 - На что обращать внимание 31:33 - Схема подбора начинающего маркетолога 32:48 - Готовим вакансию 35:20 - Готовим тестовое задание 37:50 - Проверяем тестовое задание 47:17 - Выбираем фрилансера 47:51 - Где искать фрилансера 48:01 - Список бирж фрилансеров 48:08 - Выбираем фрилансера на бирже 53:47 - Выбираем агентство интернет-маркетинга 57:02 - Где искать агентство 58:13 - На что обращать внимание при работе с агентствами 62:54 - Ответы на вопросы
Back to Top