Урок CG Compositing Что и Почему Tony Lyons 17 | RUS
⚡ [|Урок — CG Compositing • Что и Почему • Tony Lyons • 1\7 • 🇷🇺]
⠀
◾ От автора • Я расскажу о том, чего мы хотим добиться с помощью компьютерной графики, и о том, почему нам нужны проходы (render pass), которые помогают нам управлять компьютерной графикой
⠀
⏳ Временные метки
⠀
▪ 00:00:00 — Вступление
▪ 00:00:35 — Что такое многопроходный рендеринг в компьютерной графике?
▪ 00:00:50 — Зачем он нам нужен?
▪ 00:02:25 — Введение в практическое использование проходов
▪ 00:04:07 — Термины и определения
▪ 00:04:58 — Исходные изображения для сценария Nuke
▪ 00:05:40 — Штампы
▪ 00:07:35 — Различные типы рендереров
▪ 00:10:16 — Рендереры по умолчанию и сторонние
▪ 00:11:32 — Самые распространенные рендереры в 2021 году
▪ 00:12:45 — Рендереры, использованные в этой серии
▪ 00:13:32 — Вдохновение и благодарности
▪ 00:15:40 — Введение в компьютерные графические ресурсы в сценарии
▪ 00:17:30 — Способы просмотра проходов рендеринга
▪ 00:28:45 — Слои в сравнении с каналами
▪ 00:40:09 — AOV*
▪ 00:42:11 — Разница между рендерерами
▪ 00:43:39 — Базовые перестроения AOV*
▪ 00:46:54 — Базовые уравнения перестроения для каждого рендерера
▪ 00:47:48 — Заключение
⠀
🎬 [|Плейлист — CG Compositing • Tony Lyons]
⠀
◾ * AOVs (“Arbitrary Output Variables”) — Произвольные выходные переменные, также известные как дополнительные рендер слои или проходы (render pass) в которые записывают дополнительные данные в форматах, поддерживающих «глубокие» (многослойные) изображения, таких как OpenEXR.
⠀
◾ Мой друг и коллега-художник Чейз Бикел любезно предоставил нам несколько высококачественных рендеров «Фруктовой чаши», которые вы можете скачать бесплатно и поэкспериментировать с ними в процессе изучения материала.
⠀
🔗 Ссылки
⠀
▪ • Автор курса • Tony Lyons
▪ ———
▪ • Redshift (569.1 MB)
▪ • Arnold (562.8 MB)
▪ • Octane (515.4 MB)
▪ • Redshift Arnold Octane ( GB)
▪ ———
▪ • CG CHANNEL • Boosty
▪ • CG CHANNEL • Dzen
▪ • CG CHANNEL • Telegram
⠀
#ttr@ushakov_cgchannel
10 views
124
22
10 hours ago 00:05:10 50
рывок: 23 кг / 128 (59/69) раз за 5’
14 hours ago 00:48:06 811
Урок — CG Compositing • Что и Почему • Tony Lyons • 1\7 | RUS
10 hours ago 00:31:01 110
Урок — CG Compositing • Категории проходов • Tony Lyons • 2\7 | RUS
6 hours ago 00:45:46 41
Урок — CG Compositing • Материалы AOVs: Diffuse, Specular, Emission • Tony Lyons • 3\7 | RUS
18 hours ago 00:02:52 64
Урок — CG Compositing • Введение • Tony Lyons • 0\7 | RUS
2 days ago 00:50:51 1.2K
Урок — Объемный свет. Рисование с помощью тумана • CommonPoint • 18\21 | RUS