Урок Сокращение времени рендера в четыре раза V-Ray 3ds Max | RUS

⚡ [|Урок — Сокращение времени рендера в четыре раза • V-Ray • 3ds Max • 🇷🇺] ◾ От автора • Точная настройка нашего механизма рендеринга жизненно важна в любом рабочем процессе. В этом руководстве, обновленном до версии Vray 6.1 , мы сосредоточимся на оптимизации V-Ray, чтобы сократить время рендеринга до 4 раз. Это особенно важно в сложных условиях глобального освещения, например, в интерьерах ArchViz. ◾ На протяжении всего видео мы будем практиковаться на различных примерах, чтобы точно настроить механизм рендеринга. Мы рассмотрим влияние адаптивного купольного освещения и влияние параметра Min Shading Rate на качество и скорость рендеринга. Мы также рассмотрим, как количество подразделений Light Cache и параметр Light Cache Path Guiding влияют на эффективность процесса. Кроме того, мы обсудим новый параметр Adaptivity Clamp и то, как он может улучшить конечный результат. ◾ Наконец, мы рассмотрим использование Color Mapping с помощью Reinhard алгоритма, оценив его влияние на окончательный вид наших визуализаций. Понимая эти ключевые концепции, вы сможете настроить V-Ray 6.1 для своих проектов, достигнув идеального баланса между производительностью и качеством изображения. ⏳ Временные метки ▪ 00:00:00 — Введение ▪ 00:00:59 — Сцена и освещение ▪ 00:02:08 — Настройки и параметры ▪ 00:03:42 — Результаты и анализ ▪ 00:06:59 — Дополнительные настройки ▪ 00:09:27 — Выводы ▪ 00:10:21 — Адаптивный купол и LC Subdivs ▪ 00:11:48 — Path Guiding и его влияние ▪ 00:12:42 — Влияние количества LC Subdivs и Path Guiding ▪ 00:14:10 — Настройка Min Shading Rate ▪ 00:17:33 — Адаптивность и отсечение ▪ 00:19:21 — Оптимизация сэмплера ▪ 00:20:42 — Оптимизация рендеринга ▪ 00:21:39 — Дополнительные настройки ▪ 00:22:34 — Результаты оптимизации ▪ 00:23:24 — Заключение 🎬 [|Плейлист • V-Ray] 🔗 Публикации • V-Ray ▪️ [|Урок — Как создать эффектное освещение • V-Ray • 3ds Max • 🇷🇺] ▪️ [|Обзор — Пользовательский обзор • V-Ray 7 • 🇷🇺] ▪️ [|Урок — Кастомная настройка Dome Light и HDRi • V-Ray • 🇷🇺] ▪️ [|Обзор — Оправданы ли ожидания? • V-Ray 7 • 🇷🇺] ▪️ [|Урок — Виртуальный тур • V-Ray 7 • 🇷🇺] ▪️ [|Обзор — Больше чем фото. Gaussian Splats • V-Ray 7 • 🇷🇺] ▪️ [|Обзор — 3D Gaussian Splatting • V-Ray 7 • 🇬🇧] ▪️ [|Обзор — 14 топовых фич о которых вы должны знать • V-Ray 7 • 🇬🇧] ▪️ [|Урок — Рабочий процесс на связке V-Ray и Vantage • 🇬🇧] ▪ [|Обзор — Рендеринг Gaussian Splats • V-Ray 7 • 🇬🇧] 🔗 Ссылки ▪️ • CG CHANNEL в TELEGRAM #ttr@ushakov_cgchannel
Back to Top