ИНИОН РАН I Староверческие скиты и пустыни на Русском Севере (XVII - XIX вв.)
Доклад к.и.н., научного сотрудника Отдела ББО при институтах российской и всеобщей истории РАН Александр Николаевич Старицын «Староверческие скиты и пустыни на Русском Севере (XVII - XIX вв.)».
Учёный совет ИНИОН РАН
1 view
4298
1587
2 months ago 00:00:00 6
Лекция «Космическая эссеистика Н.К.Рериха»,
2 months ago 00:07:50 1
А.И.Фурсов об образовании. Ч.1.
2 months ago 01:39:11 1
Историческая политика в контексте современного конфликта вокруг Украины
2 months ago 02:23:39 1
Андрей Гасилин| Философия времени
2 months ago 00:20:48 4
Феномен времени в Живой Этике: значение для психотерапии
3 months ago 00:35:49 1
Литературно-философское наследие Е.И.Рерих. ИНИОН РАН
3 months ago 01:37:25 3
Знаки иного мира. Русское спиритуалистическое движение второй половины XIX - начала XX века
3 months ago 00:46:15 1
ИНИОН РАН I Староверческие скиты и пустыни на Русском Севере (XVII - XIX вв.)
3 months ago 01:53:32 1
ИНИОН РАН I Духовные видения и голоса в оптике междисциплинарных исследований
3 months ago 01:42:33 1
ИНИОН РАН I Современный Израиль. Прошлое. Настоящее. Будущее?
3 months ago 00:14:05 1
Беспредельное одухотворенное мироздание как основа совершенствования человека
3 months ago 00:52:05 1
Сеанс одновременной игры от Эрдогана: со всеми и против всех | Владимир Аватков и Руслан Сафаров
3 months ago 00:25:05 2
Н.К.Рерих как общественный деятель мирового масштаба
4 months ago 01:50:39 1
Традиционные праздники в Сардинии – метаморфозы сакрального
4 months ago 00:00:53 5
В ГАУГН прошло мероприятие, приуроченное ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом
4 months ago 00:16:53 1
Значение взаимодействия Востока и Запада в творческом наследии Рерихов
4 months ago 00:17:21 3
Культура есть почитание Высшего
4 months ago 00:13:17 3
Трансцендентное знание в наследии Н.К. Рериха. «Великое Присутствие наполняет природу».
4 months ago 01:18:59 1
Иран, Израиль и все-все-все. Большая игра на Ближнем востоке
4 months ago 00:28:29 1
Е.И.Рерих о проблеме субъективности в познавательной деятельности