Бренд IRADA представил обновления в коллекции сезона AUTUMN 2015.

Бренд IRADA представил обновления в коллекции сезона AUTUMN 2015. В рамках этого сезона IRADA запускает в продажу обновления в коллекции, отражающие принципиально новое направление в индустрии брендов одежды, созданных для мусульманок. Предложенный компанией стиль “умницы студентки“ вдохновляет и призывает к самосовершенствованию, образованию и развитию. Глава компании IRADA, Амина Шабанова: “Своей деятельностью мы развенчиваем стереотипы относительно мусульманок. Один из ярчайших в современном обществе - о том, что мусульманка лишена прав и даже образования. Но это не так! Обучение в Исламе - это сунна. Мусульмане должны быть полезными для общества и обладать не только религиозными знаниями! Мы призываем обратить внимание на то, что хиджаб никак не мешает получению высшего образования, докторских степеней и мечтаем увидеть среди лауреатов, например, Нобелевской премии, мусульманку в хиджабе!“ Несомненный хит коллекции
Back to Top