Усилены проверки температурного режима в транспорте Ярославля

Причина этого - участившиеся жалобы пассажиров на духоту в салонах. Проверить автобусы и троллейбусы на работу систем вентиляции поручил губернатор Михаил Евраев. Задачу выполняет контрольно-ревизорская служба «Организатора перевозок Ярославской области». Контролеры заходят в автобус и сразу достают специальный термометр, с помощью которого измеряют температуру в салоне. Через две минуты он выдает цифры. - Проверка закончена. Температура превышает допустимую норму. И это при том, что в салоне работает кондиционер. Серей Волканевский, и.о. директора ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области»: По условиям контракта у нас температура максимально в салоне должна быть не выше 25 градусов. Если мы фиксируем температуру выше оформляется акт и перевозчику направляется претензия. За каждое нарушение предусмотрен штраф 1000 рублей Впрочем, водители стараются создать комфортные условия в салоне и включают кондиционер. Правда в такую жару он не совсем справляется, но даже это устраивает пассажиров. - Очень комфортно, прохладно в такой жаре. Удобно, очень хорошо - Когда кондиционер включен то нормально. Бывает не включают, не всегда включают - Утром выезжаю, я сразу включаю и до последнего он у меня работает. - Ну жалоб не поступает от пассажиров? -Нет никто не жаловался. -Все исправно, все работает? -Все исправно, все работает Если контролирующие службы выявляют технические неполадки кондиционирования тут же ставится задача в кратчайший срок их устранить. Гораздо хуже если системы климат-контроля вообще нет в салоне. Как например в троллейбусах, где воздух проветрить можно только с помощью открытых форточек. И тут никакое наказание не поможет. Электротранспорт просто не оборудован кондиционерами. - Да очень недовольны. Уже открываем и люки, и окна, но этого мало Проверки температуры воздуха в салонах общественного транспорта в связи с обращениями жителей увеличены в 10 раз и проходят ежедневно. Вопросы, касающиеся работы автобусов, можно задать напрямую по номеру 122.
Back to Top