🚦Секрет Тепловоза М62 - “Машка“❗️🚦The Secret of the Diesel Locomotive M62 - “Mashka“❗️

🔊ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА 👀❗️ ▶️ Канал - @Metal_Elephant?sub_confirmation=1 😎 ПОДДЕРЖИ ЛАИКОМ 👍 И ПОДПИСЫВАЙСЯ 📝❗️ 🎬Плейлист и описание 👉📜 - 📍2М62 — двухсекционный вариант М62, 1976 год, пришёл на замену устаревшим ТЭ3. В ходе выпуска в конструкцию вносились изменения, в частности с 751-го номера изготавливался с блочными буферными фонарями. Выпущен в количестве 1261 тепловоза. 📍2М62У — двухсекционный, 1987 год, с бесчелюстными тележками, увеличенной ёмкостью топливного бака и блочными буферными фонарями (выпущено 393 машины, не включая экспорт). 3М62У — трёх секционный, 1986 год, с бесчелюстными тележками и блочными буферными фонарями (выпущено 104 штуки). Часто (особенно после капремонтов) работают только в две секции. 📍ДМ62 — одно секционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался тремя тепловозами. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надёжность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому пылеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась. Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы. 📍2M62 - two-section version of M62, 1976, replaced the outdated TE3. During production, changes were made to the design, in particular, from the 751st number it was manufactured with block buffer lights. 1261 diesel locomotives were produced. 📍2M62U - two-section, 1987, with jawless bogies, increased fuel tank capacity and block buffer lights (393 vehicles were produced, not including exports). 3M62U - three-section, 1986, with jawless bogies and block buffer lights (104 pieces produced). Often (especially after major repairs) they work in only two sections. 📍DM62 - one sectional, 1982-1994. Used as part of the Strategic Missile Forces “Molodets” combat railway missile systems (BZHRK); Each of the BZHRK trains was equipped with three diesel locomotives. It differs from the “basic” M62 in a number of changes designed to increase the reliability and “survivability” of the diesel locomotive, some of which were later used in the creation of the 2M62U. Externally, it can be distinguished from the usual M62 by jawless trolleys, block buffer lights, partitioning, communication and control panels (PSSU - “boxes” under the front license plate), and an adjustable dust cleaner. The letter D was not placed on the license plate. A total of 154 vehicles were built (No. 1724-1877). After the disbandment of the BZHRK, all diesel locomotives were transferred to public railways and industry for normal work. ☑️ 👇 Делись с друзьями 🤗❗️ ☑️ 👉 Не забывайте 🙄 комментировать 💬 увиденное ✍️❗️ ☑️ 👉 По возможности нажимать 👇 на колокольчик 🔔❗️ 🔊 Заранее БЛАГОДАРЮ 🤝 за поддержку 🙏❗️ 🚩П./С. 📢Ссылка на канал автора озвучки видео 👉 @ssvmedia #MetalElephant #Train #DieselTrain #RailFans #TrackSection #Facts #Istoria #Travel #Journey #Shorts
Back to Top