Кроссенс технология как средство развития связной речи детей дошкольного и младшего школьного возрас

Вебинар Кроссенс-технология как средство развития связной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста состоялся Ведущая вебинара: Эльвина Салихова, доктор филологических наук, профессор кафедры инновационных технологий Уфимского университета науки и технологий Авторы кроссенс-технологии — писатель, педагог и математик Сергей Федин и доктор педагогических наук, философ и художник Владимир Бусленко, — справедливо считают логическую головоломку кроссенс отличным упражнением для развития связной речи, логического и творческого мышления. Кроссенс — это набор картинок. Решить кроссенс можно, найдя общий смысл в представленной наглядности, которая понятна детям и вызывает у них особенный интерес. На вебинаре по технологии кроссенс предлагается обсудить, каким образом она способствует развитию у детей зрительного восприятия, логики и образного (ассоциативного) мышления, убедиться в ее потенциале обучать выделять признаки, состояния и действия предметов. Кроссенс — это путь к ра
Back to Top