Шачин Святослав Вячеславович о своих книгах.

Об авторе: Кандидат философских наук, доцент, доцент Мурманского Арктического государственного университета. Выпускник очной аспирантуры философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Четырежды стажировался во Франкфурте-на-Майне, в Институте философии Университета имени Гёте под руководством Акселя Хоннета (формальным) и Юргена Хабермаса (творческим). Автор пяти монографий, среди которых: «Законы диалектики и принципы системности: Опыт нового обоснования» (М.: URSS), «Философия Франкфуртской школы: От Хабермаса до Либша: идейные основы» (М.: URSS), «Философия Франкфуртской школы и Россия: Опыт синтеза немецкого рационализма и российской духовности» (М.: URSS). Книга: Шачин С.В. “Законы диалектики и принципы системности: Опыт нового обоснования“. URSS. О книге: В предлагаемой книге автор стремится развить диалектический метод мышления и познания, разработанный в гегелевской и марксистской традиции, путём привлечения новых способов осмысления бытия, выработанных в синергетике, в религиозных и духовных учениях России и Индии, в российской философии космизма и органической целостности. Купить книгу: Книга: Шачин С.В. “Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса: Опыт диалектической реконструкции теории коммуникативного действия“. URSS. О книге: В задачу предлагаемой работы входит раскрытие целостного единства философской системы Ю. Хабермаса, в центре которой стоит коммуникативное понятие разума. Автор монографии интерпретировал работы Ю. Хабермаса (прежде всего «Теорию коммуникативного действия») на основе идеи о том, что смысл всего его творчества заключается в обосновании коммуникативного понятия разума. Купить книгу: Книга: Шачин С.В. “Коммуникативная теория разума Юргена Хабермаса в контексте русской философской мысли. (БИЛИНГВА: на русском и немецком языках)“. URSS. О книге: В предлагаемой монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса. За основу берутся три идеи: формально-прагматический анализ языка, перспективы общественной рационализации в эпоху модерна и взаимоотношения между системой и жизненным миром в период модернизации в России в ХХ веке и в современную эпоху. Философия Хабермаса синтезируется с философией карнавала Михаила Бахтина, теорией социокультурной динамики Питирима Сорокина и критической теорией глобализации и «русской трагедии» Александра Зиновьева. Купить книгу: Книга: Шачин С.В. “Философия Франкфуртской школы и Россия: Опыт синтеза немецкого рационализма и российской духовности“. URSS. О книге: В настоящем исследовании автор обращается к осмыслению ключевых идей Франкфуртской школы (Ю. Хабермас, А. Хоннет, К.-О. Апель и др.) применительно к современным качественным изменениям российской социокультурной системы. В монографии поставлен важнейший вопрос о том, что могут дать идеи «франкфуртцев» для понимания стратегии модернизации российского общества. Купить книгу: Книга: Шачин С.В. “Философия Франкфуртской школы: От Хабермаса до Либша: идейные основы“. URSS. О книге: Монография посвящена осмыслению ключевых идей Франкфуртской школы в условиях глобальных трансформаций всемирной социокультурной системы (и российской --- в частности). Идейные основания Франкфуртской школы определяются, прежде всего, как основания философские --- поэтому исследуются онтологические и гносеологические истоки мыслителей школы. Далее определяются методологические основания --- с позиции того, каким образом мы можем прояснить суть идеи справедливости в целом и социальной справедливости в частности на основе теорий представителей школы. Купить книгу: Книга: Шачина А.Ю. “Идеи нравственного воспитания в рациональной этике Иммануила Канта“. URSS. О книге: Автор монографии берет на себя ответственность популяризировать философско-педагогические идеи И. Канта: монография адресована в первую очередь педагогам, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами воспитания и самовоспитания. Побудительной причиной всего творчества великого философа стало желание показать возможность и доказать необходимость человеческого достоинства при осуществлении всего своего человеческого предназначения. Кант показал мир не таким, как он есть, а каким он должен быть. Автором проанализированы основные понятия рациональной этики философа и сделана попытка систематизации его педагогических идей, которые присутствуют буквально во всех его произведениях. В книге также отражено влияние философско-педагогических идей И. Канта на развитие педагогики Германии XIX века и современной теории и практики образования. Купить книгу:
Back to Top