TGV POS(V150) жестко жмет 574.8 км/ч под фонк ремикс темы погони из смеариков

В июне 2007 года планировалось сдать линию LGV Est в эксплуатацию. Но до официального открытия было решено оценить её возможности, установив заодно новый мировой рекорд, который к тому времени ещё продолжал принадлежать электропоезду TGV-A — 515,3 км/ч, и был установлен ещё 3 мая 1990 года. Целью было установить рекорд скорости не менее 540 км/ч (150 м/с), из-за чего мероприятие получило название «Projet V150» («Проект Скорость 150»). Проводилось оно совместно владельцем поездов — Национальной компанией французских железных дорог — и фирмой-изготовителем — Alstom. Для установления рекорда был взят электропоезд TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, в ходе которой число промежуточных вагонов сократили до 3. Помимо этого, моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо‌льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов. ну то есть французы взяли новый состав, сократили количество промежуточных вагонов до трёх, повысили мощность тяговых электродвигателей, поставили на промежуточные вагоны тележки от прототипа нового поезда AGV, заклеили все щели, оставили только один пантограф закрыв остальные обтекателями, поставили колеса побольше, подняли напряжение в сети и разогнали это почти до половины скорости звука
Back to Top