Ученые из Google Research представили научную работу по своему новому проекту GameNGen — игровому движку, созданного на базе искусственного интеллекта, который генерирует геймплей Doom на нейронной сети. С использованием технологии Stable Diffusion, ученые Дани Валевски, Янив Левиафан, Моаб Арар и Шломи Фрухтер разработали GameNGen, который обрабатывает предыдущие кадры и текущие действия игрока для создания новых кадров в игровом мире со впечатляющей визуальной точностью и целостностью.
Создание полноценного игрового движка на базе ИИ с логикой, соответствующей реальной игре — впечатляющее достижение. В Doom от GameNGen можно играть как в обычную игру: поворачиваться, двигаться в стороны, стрелять и получать урон от врагов и окружения. Уровни создаются в реальном времени по мере их исследования. ИИ даже точно отслеживает количество патронов в пистолете. Согласно исследованию, игра работает с частотой 20 кадров в секунду и на коротких отрезках практически неотличима от оригинального Doom.
Для создания тренировочных данных, необходимых для точного моделирования собственных уровней Doom, команда Google обучала своего ИИ-агента игре в Doom на всех уровнях сложности, имитируя различные уровни мастерства игроков. Действия, такие как сбор бонусов и завершение уровней, вознаграждались, в то время как получение урона или смерть приводили к наказаниям. Это помогло создать агентов, которые могли успешно играть в Doom, предоставляя сотни часов визуальных данных для обучения модели GameNGen.
Одним из значительных нововведений в этом исследовании стало поддержание целостности между кадрами при использовании Stable Diffusion в течение продолжительных периодов. Stable Diffusion — это популярная генеративная модель ИИ, которая создает изображения по текстовым или визуальным запросам и с момента своего появления в 2022 году использовалась в самых разных проектах — от анимации до порнографии.
Однако у Stable Diffusion есть два значительных недостатка при создании анимации: отсутствие целостности между кадрами и постепенная потеря визуальной четкости с течением времени. Это можно было видеть в короткометражке Anime Rock Paper Scissors от Corridor, где тени на лицах персонажей хаотично перемещались от кадра к кадру.
Чтобы решить эту проблему, Google Research использовали метод тренировки новых кадров на основе более длинной последовательности команд и предыдущих кадров, а не на одном изображении-запросе. Для этого ученые добавляли в контекстные кадры гауссовский шум. Затем отдельная, но связанная нейронная сеть исправляла эти контекстные кадры, обеспечивая постоянное самокорректирующееся изображение с высокой стабильностью на протяжении длительного времени.
Хотя результаты GameNGen пока не идеальны — на экране появляются размытые пятна, мертвые враги превращаются в нечеткие массы, а сам персонаж на HUD постоянно дергает бровями — это демонстрирует впечатляющий первый шаг в создании совершенно нового игрового движка, который будет работать на принципах, не имеющих ничего общего с нынешними технологиями.
Одно из преимуществ сгенерированной графики в том, что на визуализацию кадра уходит одинаковое количество времени — независимо от того, насколько реалистичная, комплексная и комплексная картинка.
Естественно, это не значит, что с развитием подхода движки больше не будут нужны.
1)
2)
2 views
413
107
1 month ago 00:14:44 630
The Frags - с 12 по 19 сентября 2024
2 months ago 00:06:05 1
Беспилотная “Ласточка“, ИИ восстановит второй том “Мёртвых душ“, робот-дворецкий | ВОТ-ВОТ #40
2 months ago 00:01:23 8
GameNGen
2 months ago 00:09:33 1
В России начались грандиозные морские учения. Другие новости
2 months ago 00:01:22 74
Gamengen
2 months ago 00:04:13 1
The future of game development... has no game engine?
2 months ago 00:01:26 426
🎮 Ох уж этот Doom
💥 И вновь пополняем список «платформ» на которых запускали игру.
2 months ago 00:01:26 2
DOOM запустили на игровом движке, который создал ИИ GameNGen — движок без единой строчки кода
2 months ago 00:00:48 40
Doom запустили в нейросети
2 months ago 00:04:16 2
Google’s New AI Just Wrote A Video Game!
2 months ago 00:01:26 333
Doom (1993) | Запись геймплея нейросети GameNGen
2 months ago 00:01:22 1.5K
[Shlomi Fruchter] GameNGen
2 months ago 00:00:42 3.2K
GameNGen - Doom 2
2 months ago 00:02:48 12
Игровой движок GameNGen воссоздал DOOM с помощью нейросетей Исследовательское подразделение Google Research представило «игровой
2 months ago 00:00:05 12.6K
Google представляет GameNGen, первый игровой движок, полностью основанный на нейронном ренднринге,