Что такое SWOT-анализ? Для чего он нужен? Как делать SWOT-анализ и на каком этапе это происходит. Покажу на конкретном примере.
SWOT-анализ — это комплекс маркетинговых исследований для выявления сильных и слабых сторон продукта или компании, с целью разработки стратегии продвижения. Также он позволяет учитывать внешние факторы, которые влияют на ваш бизнес.
SWOT-анализ чаще всего используют для анализа компаний, отдельных направлений бизнеса и продуктов, филиалов, точек продаж. Примерять его можно также и в других областях.
Задача SWOT-анализ — это разработка стратегии развития компании, направления или проекта с учетом всех факторов, которые влияют на бизнес. Данное исследование позволит определить преимущества и недостатки компании, оценить влияние внешней среды и найти эффективные пути развития и продвижения.
В данном видео вы узнаете, как составлять матрицу SWOT-анализа.
ТАЙМИНГ ВИДЕО:
00:00 Начало
00:19 Что такое SWOT-анализ
00:53 Для чего нужен
01:18 Таблица SWOT
02:24 Strengths – сильные стороны компании
03:08 Weakness – слабые стороны компании
03:43 Opportunities – возможности
04:12 Threats – угрозы
04:19 Матрица SWOT-анализа
04:51 Стратегии SWOT-анализа
06:00 Преимущества метода
07:00 Недостатки анализа
08:33 Как сделать СВОТ-анализ правильно
09:19 Что важно при анализе
10:03 Пример СВОТ-анализа
12:12 Вывод
✅ Как составить УТП:
✅ Сегментация аудитории:
✅ Что такое ВЫ-концепция:
⚡ Мой опыт и практика в Telegram:
SWOT-анализ в маркетинге. Пример составления матрицы СВОТ-анализа.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
🔥ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
► Дзен:
► ВКонтакте:
► Одноклассники:
► YouTube: @semenovpack
► RuTube:
► TenChat:
► Telegram:
══════════════════════════════════
• Личный блог:
• Агентство:
#swot #swotанализ #свотанализ #swotпример #свотанализкакделать #методswot