Урок 23. Что такое PR? Как обрести популярность и узнаваемость? Зачем надо управлять репутацией?

Меня зовут Олег Матушкин. Я публикую бесплатные уроки по интернет маркетингу, которые будут полезны предпринимателям, руководителям организаций и стартаперам. В этом видео я расскажу вам простыми словами, что такое пиар. Как он помогает знакомить широкую аудиторию с вашим продуктом и брендом. Какие инструменты PR помогут вам управлять репутацией и обрести популярность среди потенциальных клиентов. Стратегии PR продвижения. Что такое SERM. 0:25 Что такое пиар 1:10 Как PR помогает бизнесу 2:47 PR лучше работает, когда информация имеет ценность для потенциальных клиентов 3:49 Платный и бесплатный пиар 4:45 Какие есть способы PR 7:42 Как создать имидж компании, логотип и фирменный стиль 8:35 Разработка PR стратегии, формирование целей PR продвижения 9:20 Что такое SERM, управление репутацией, важность наличия отзывов о компании Способы пиара: 1. Участие в тематических мероприятиях 2. Вебинары 3. Экспертные материалы и комментарии 4. Исследование 5. Книги, методички, свои курсы 6. Спонсорство Цели PR-кампании: - вывод на рынок нового бренда или продукта; - повышение узнаваемости марки или бренда; - поддержание положительной репутации; - привлечение инвестиций и партнеров; - улаживание конфликта. Сервисы поиска упоминаний о продукте и бренде: Список всех обучающих уроков по системному маркетингу в моем плейлисте:
Back to Top